Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Внесение в реестр спортивных объектов
Для обеспечения безопасности во время организации физкультурных и спортивных соревнований, а также во время тренировочного процесса, в РФ ведется учет всех спортивных объектов. Данные о них заносят в специальный Реестр, который содержит информацию о состоянии и назначении сооружений. Информация находится в свободном доступе, кроме персональных данных владельцев объекта.
Если данные об объекте отсутствуют в Реестре, организация соревнований на данной территории не допускается.
В каких случаях нужно вносить данные в Реестр
Согласно п. 7 ст. 2 Закона № 329-ФЗ от 04.12.2007 года объектами для занятий спортом считаются сооружения, предназначенные исключительно для организации и проведения соревнований физкультурного и спортивного направления.
Указанные мероприятия проводятся на предназначенных для этого объектах, а также на специально подготовленных территориях, например, участках улиц, площадей, водных объектов.
Если мероприятие организовано на временной площадке, то вносить о ней сведения в Реестр не требуется. Однако, в этом случае должна обеспечиться необходимая инфраструктура и техническое оборудование для обеспечения защиты участников и зрителей от возможных опасностей.
Сооружениями, которые нужно вносить в Реестр могут быть:
-
открытые и закрытые площадки (поля) для различных видов спорта и активного отдыха;
-
спортзалы и спортцентры;
-
комплексы физкультурно-оздоровительного назначения;
-
закрытые ледовые арены;
-
многофункциональные спортивные арены (в том числе крытые);
-
бассейны для обучения плаванию, организации тренировочных занятий и соревнований;
-
горнолыжные, биатлонно-лыжные трассы и комплексы;
-
специализированные сооружения для вело- и мотоспорта; парусного спорта, гребли, стрельбы, конного спорта, гольфа;
-
площадки и постройки для нетрадиционных, пляжных разновидностей спорта, скейтбординга, скалолазания.
В каком порядке происходит внесение сведений об объектах в реестр
За ведение Реестра отвечает Минспорта, а именно, Департамент инвестиционного развития и управления имуществом.
Особенности создания Реестра и внесения в него информации утверждены Приказом № 776 от 12.09.2014 года и состоят из следующих процедур:
-
регистрирование заявления о введении (изменении) информации в Реестр;
-
вынесение решения о размещении данных о спортивном объекте или об отказе в размещении на основании представленных данных;
-
введение соответствующей информации в Реестр.
По итогам вынесенного решения заявителю направляют информационное письмо.
Если решение положительное, данные размещают в реестре в срок до 30 дней после принятия в работу заявления.
В случае отрицательного решения в письме указывают причину.
Основанием для отказа могут быть недостоверная информация в заявлении или их расхождение с данными приложенных к нему документах.
Собственник объекта имеет возможность подать заявление повторно после того, как устранит нарушения.
Какие нужно подготовить документы?
Заявление о внесении данных об объекте спорта в Реестр подает владелец или лицо, которое владеет им по договору хозяйственного ведения или оперативного управления. Сведения, которые следует указать, перечислены в п. 6 Порядка создания Реестра. Это:
- Название спортивного сооружения согласно документу о гос.регистрации. Если название в правоустанавливающем акте и в заявлении расходятся, следует в дополнение представить пояснения. Также нужно указать классификацию объекта, согласно Приказу № 172 от 25.02.2016 года.
- Местонахождение сооружения. Адрес в обращении должен точно совпадать с данными, которые отражены во всех приложенных к нему документах. Если выявлены расхождения, в размещении сведений могут отказать.
- Информация о собственнике. Если сооружение находится в хоз.ведении или опер.управлении, отражать это в обращении не нужно. Если объект является собственностью региона или муниципалитета, указывают название соответствующего субъекта РФ или МО.
- Год и месяц начала использования сооружения, окончания его реконструкции или капремонта, если они проводились. Дата содержится в акте о приеме или допуске на ввод постройки в эксплуатацию.
- Предназначение спортсооружения и варианты использования места под трибунами. Здесь указывают разновидности спорта, для которых предназначено сооружение. Минспорт также рекомендует отразить виды и уровень состязаний, которые на нем возможно проводить. Если пространство под трибунами использовать не планируют, это нужно указать в заявлении.
- Единовременная пропускная способность (ЕПС). Ее рассчитывают на основании приказа Росстата № 603 от 08.10.2018 года. Показатель ЕСП не соотносится с показателем вместимости сооружения. Основой для расчета является нормативное число лиц с I и II юношеским разрядом, занятых конкретным видом спорта.
- Площадь, на которой размещено сооружение, в гектарах.
- Описание инфраструктуры для размещения публики и ее обслуживания, в том числе, объектов, стоящих отдельно, их вместимость и количество сидячих мест.
- Соответствие спортобъекта условиям защищенности, установленным Приказом МВД № 1092 от 17.11.2015 года и ГОСТ Р 55529-2013.
Вместе с заявлением представляют копию выписки из ЕГРН или документа, подтверждающего право собственности (опер.управления или хоз.ведения). Чтобы подтвердить соответствие сооружения требованиям защищенности, прилагают копию инструкции по обеспечению во время мероприятий общественного порядка и безопасности, которую разрабатывают в соответствии с Приказом № 948 от 26.11.2014 года. По желанию можно приложить документ, подтверждающий соответствие условиям безопасности.
На каждый спортивный объект подают отдельное заявление, документы представляют в электронном и бумажном виде.
Как подать заявление о внесении спортивного объекта в Реестр?
Чтобы разместить сведения о спортивном сооружении, можно обратиться за помощью к специалистам Портала. Окажем всестороннюю поддержку в формировании необходимого комплекта документов для подачи в Министерство спорта РФ. Профессионализм экспертов гарантирует быстрое и качественное оформление всех необходимых документов в строгом соответствии с установленными нормами и правилами. Узнать сроки и стоимость оказания услуг можно по телефону или онлайн – консультации бесплатны!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий