Выписка РОСКОМНАДЗОРА фото
Проголосовано: 0
Прочитали: 1072
минпромторг Роскомнадзор Выписка Роскомнадзора

Выписка РОСКОМНАДЗОРА

из статьи вы узнаете, для чего необходимо оформление выписки Роскомнадзора

Российским законодательством установлено обязательное лицензирование многих наименований радиоэлектронной (РЭС) и высокочастотной (ВЧУ) техники. К таким относится практически вся электроника, которой мы пользуемся в повседневности: смартфоны, ПК, телевизоры, некоторая бытовая техника. Более точный список представлен в Решении Коллегии ЕЭК №30.

Лицензия выдается Министерством промышленности и торговли, поэтому ее общепринятое название – Лицензия Минпромторга. Одним из оснований выдачи Лицензии является выписка из реестра Роскомнадзора.

Зачем необходима выписка из Роскомнадзора?

Такой документ потребуется каждому импортеру при ввозе продукции на территорию ЕАЭС. За отсутствие выписки предусматриваются административные наказания и конфискация продукции, в соответствии с российским законодательством.

Выписка Роскомнадзора выдается по заявке импортирующей организации. Срок ее действия неограничен, а само оформление занимает несколько рабочих дней. При оформлении Лицензии оригинал выписки остается в архиве Министерства торговли, и при следующих обращениях этой же организации делать выписку повторно не потребуется.

В некоторых случаях, Радиочастотный центр может потребовать предоставить образец для проведения испытаний товара.

Можно привезти продукцию со склада, организовать выездные исследования на таможне/заводе-изготовителе или оформить разрешение Роскомнадзора для временного ввоза РЭС и ВЧУ. Такие образцы должны соответствовать установленным требованиям:

  • необходимо соблюсти идентичность названия аппаратуры на маркировке образца и в Заявке на получение выписки;
  • товар должен находиться в работоспособном состоянии для изучения всех режимов излучения;
  • в комплекте должна присутствовать инструкция по эксплуатации; в противном случае необходимо присутствие технического сотрудника от заявителя, который сможет провести необходимые манипуляции по вобхключению и настройке устройств;
  • образцовый набор должен быть в полной комплектации и содержать в себе все требуемые элементы: блоки питания, SIM-карты, карты памяти, схемы подключения, административные пароли, если такие неодимы, и т.д.

Какие документы потребуются для оформления?

Стандартный пакет документов содержит:

1. Заявку от импортера на проведение проверки и выдачу Выписки, заявка должна содержать основные данные:

  • наименование организации, ОГРН, ИНН, реквизиты;
  • информацию о товаре (область использования, особенности конструкции, условия применения импортируемых устройств);
  • технические характеристики (диапазон частот, максимально возможная мощность излучения, стандарт радиосвязи, прочие данные из решения госкомиссии по радиочастотам).

2.Нотариально заверенную выписку ЕГРЮЛ или ЕГРИП, не старше 3 месяцев (необходима при первом обращении или при смене реквизитов импортера).

3. Приказа о назначении руководителя с заверением нотариуса или печатью заявителя (также требуется при первом обращении или при назначении иного руководителя).

4. Копии доверенности или соглашения от зарубежного производителя, дающей импортеру право о разглашении теххарактеристик РЭС.

Помните, что для законной реализации РЭС и ВЧУ выписки Роскомнадзора и Лицензии Минпромторга недостаточно! В качестве обязательных документов могут потребоваться заключение РЧЦ, сертификат или декларация ЕАЭС, нотификация ФСБ или сертификат ССС. Подробнее обо всех необходимых документах вы можете узнать на бесплатной консультации в Центре Ростест.

Для оформления выписки из реестра Роскомнадзора и прочих документов на РЭС и ВЧУ необходимо обратиться в Центр по сертификации Ростест. Я, Боброва Екатерина, как специалист Центра расскажу вам о нюансах оформления именно для ваших изделий и вашего вида деятельности. Все документы на импорт подобных товаров необходимо оформлять заранее. Именно поэтому, если вы планируете ввозить радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, начинайте оформление разрешительной документации уже сейчас!


(0) Нравится!
Прочитали: 1072
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все