Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Коллегия ЕЭК одобрила проект техрегламента «О безопасности подвижного состава метрополитена»
14 октября 2021 года официально опубликовано Распоряжение № 167 Коллегии ЕЭК, утверждающее проект технического регламента в сфере безопасности подвижных составов метрополитена. Документ приняли тремя днями ранее, но в действие он вступил с даты опубликования.
Согласно решению Коллегии ЕЭК, проект направляется на утверждение Комиссии.
Вновь разработанный технический регламент, как и все другие, содержит несколько основных разделов: область применения, термины и определения, правила идентификации, порядок реализации и хранения на территории стран ЕАЭС, оценка соответствия по требованиям качества и безопасности, маркировка.
Объекты технического регулирования:
- подвижной состав (поезда) метро;
- отдельные узлы поездов.
Полный список объектов, подлежащих обязательной сертификации, определен в Приложении № 2 к техническому регламенту.
После вступления документа в законную силу производители будут обязаны подтверждать соответствие следующих частей поездов метро:
- зубчатые колеса редуктора;
- вагоны;
- пружины рессор;
- элементы вентиляционных сетей;
- тормозные диски и блоки;
- электродвигатели;
- автоматические выключатели (быстродействующие);
- аппараты радиосвязи и другие узлы.
Всего в документе указан 21 пункт.
В том же Приложении № 2 приведен список составных частей, подлежащих декларированию:
- по схемам 1д и 2д – стеклоочистители;
- по схемам 3д-6д – демпферы, воздушные емкости, электропневматические контакторы, сиденье машиниста и еще 9 частей.
В Приложении № 3 к техническому регламенту указаны отдельные положения, действующие в отношении узлов поезда метрополитена, прошедших оценку соответствия. Приведен список из 35 пунктов с наименованием частей подвижного состава.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий