Новые бланки добровольных сертификатов фото
Понравилось: 0
Прочитали: 1542
добровольная сертификация бланки добровольных сертификатов 14.09.2020 в 10:25

Новые бланки добровольных сертификатов

Оформление сертификата в добровольном порядке позволяет предпринимателю расширить рынок сбыта, укрепить доверие потребителей. Также документ повышает шансы на победу в выгодных тендерах и государственных закупках.

Ранее почти по всем видам выпускаемых товаров и предоставляемых услуг сертификация по инициативе предпринимателя проводилась в системе ГОСТ Р. Выданные сертификаты подтверждали соответствие продукции (услуг) установленным государственным стандартам. Они оформлялись на специальных бланках.

В настоящее время добровольная система ГОСТ Р недействительна.

Подтверждение соответствия продукции определенным стандартам проходит в любой системе добровольной сертификации, которая зарегистрирована в Росстандарте. Вместе с тем утверждены новые бланки, которые включают в себя порядковый номер, присвоенный во время регистрации, срок действия документа, название органа по сертификации, выдавшего его. Также в новом бланке указываются наименования заявителя, производителя, сертифицируемый продукт (услуга), соответствие требованиям нормативной документации, что является основанием выдачи добровольного сертификата.

Законодательная база

Добровольный сертификат выдается после проведения оценочной процедуры. В ходе нее проверяется соответствие фактических показателей продукции нормам, установленным национальными стандартами. Основанием для выдачи служит составленный экспертами протокол испытаний, в котором фиксируются результаты исследований.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры?

Для получения добровольного сертификата производитель (поставщик) должен подать заявку установленного образца и подготовить:

  • копии регистрационной документации предприятия;
  • карточку компании с банковскими реквизитами;
  • подробное описание изделия с указанием технических характеристик, а также ГОСТов или ТУ, согласно которым она производится (для импортеров необходимо также предоставить контракт на поставку и инвойс);
  • образцы для экспертизы;
  • договор аренды производственных площадей (или подтверждение права собственности), если это предусматривает схема сертификации.

Этапы оформления

Оформление происходит поэтапно:

  1. Подача заявки и сбор документов.
  2. Анализ предоставленной информации.
  3. Консультация специалиста.
  4. Отбор образцов для экспертизы.
  5. Проведение испытаний с занесением результатов в протокол.
  6. Регистрация документа и передача оригинала заявителю.

Обращение к специалистам центра сертификации позволяет предпринимателю получить добровольные документы в оптимальные сроки с минимальным участием. Для получения подробной информации заполните на сайте форму обратной связи. Все предоставляемые консультации бесплатны. Мы ждем ваших заявок!


(0) Нравится!
Прочитали: 1542

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все