Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Обсуждается список запчастей железнодорожного состава, не требующих обязательной сертификации
На публичное обсуждение вынесен список запчастей железнодорожного состава, которым не требуется обязательная сертификация.
4 мая 2017 года на сайте ЕЭК был предан огласке проект "О внесении изменений в решение Комиссии ТС от 15.08.2011 г. под номером 710" для общественного обсуждения.
В этом проекте говорится об изменениях для решений Комиссии Таможенного союза, касаемо проектов безопасности железнодорожных подвижных составов, высокоскоростного жд транспорта и безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. По планам, публичное обсуждение проекта о принятии изменений ТР по безопасности подвижного состава будет длиться около двух месяцев, вплоть до 3 июля 2017 года.
Этим проектом предполагается дополнить подпункт 3.2 из пункта 3, где речь идёт о том, что запчасти жд подвижного состава, которые ввозятся для его эксплуатации или ремонта, произведенные в третьих странах, выпускаются в обращение без сертификации до того, как истечет срок службы состава, срок его эксплуатации. Есть обязательное условие, гласящее о том, что необходимо ввести подвижный состав в эксплуатацию до 02.08.17 и предоставить копии документов, согласно приложению номер 1 (включающее в себя список составных частей, которые подлежат принудительной сертификации для ввоза на территорию ТС, таких как: пружины рессорного подвешивания, реле давления, вагонные колёсные пары и другие) в таможенный орган государства, где используется состав. Маркировать эти запчасти единым знаком обращения недопустимо.
Если Евразийская экономическая комиссия примет проект, то это решит вопрос о проведении процедур обязательной сертификации составных деталей для эксплуатации и ремонта железнодорожного состава, который произведен в третьих странах, либо же по их технологии или комплектующих, привезенных оттуда, и введённого в использование до 02.08.17. По планам комиссии это должно сильно упростить импортерам ввоз железнодорожной продукции, что положительно скажется на рынке, ведь повысится конкуренция. Следовательно, повысится качество как местной продукции, производимой в нашей стране, которой придется больше конкурировать с иностранными запчастями, так и продукции ввозимой из-за рубежа в нашу страну.
Наш портал будет следить за развитием данного проекта изменений. Оставайтесь с нами, оставайтесь в курсе всех новостей сертификации!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий