Заказать тендер
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ДО 26.10.2018
Понравилось: 8
Прочитали: 3374
15.01.2018 в 12:37

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ДО 26.10.2018

26 октября 2017 г. в силу вступило Постановление Правительства РФ от 17.10.17No1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ».

Что это означает и как повлияет на деятельность соответствующих компаний?

Основные поправки касаются изменения Перечня работ и требований к аттестации сотрудников.

Разберём их по порядку.

I. Изменение перечня работ.

Теперь перечень представлен в следующем виде:

1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3. Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.

4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.

5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.

7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.

8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).

10. Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведенийсадово-паркового искусства.

11. Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

II. Изменение требований к аттестации сотрудников.

Теперь аттестованы должны быть не только непосредственные производители работ по сохранению объектов, но и работники, занимающие руководящие должности.

Для получения лицензии необходимо обеспечить в штате не менее 3-х работников, занимающих руководящие должности, которые прошли аттестацию и имеют стаж работыне менее 3-х лет.

Является ли переоформление лицензии обязательным?

Да, несмотря на то, что лицензия Министерства Культуры является бессрочным документом, она подлежит обязательному переоформлению. Федеральный закон N99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», Статья 22 в Части 6, пункте 6.1 гласит, что «лицензии, наименования которых изменены, ... если нормативно-правовыми актами РФ в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению».

В течение какого срока нужно переоформить лицензию?

Согласно вышеуказанному Постановлению, лицензии МинКультуры должны быть переоформлены до 26 октября 2018 года. Это требуется как для получения новых заказов, так и для продолжения работы над уже полученным заказом на сохранение объекта культурного наследия.

Алгоритм переоформления лицензии:

1. Подача заявки в сертификационный центр «Ростест»

2. Сверка перечня работ

3. Подготовка пакета документов, в том числе подтверждение квалификационногосостава (15 рабочих дней)

4. Переоформление лицензии (45 рабочих дней)

Менеджеры сертификационного центра «РОСТЕСТ» знают все тонкости подготовки документов и оформления лицензии, поэтому мы даём полную ГАРАНТИЮ получения Вами лицензии.

Необходимые документы:

1.Учётная карточка организации;

2.Выписка из ЕГРЮЛ*;

3.Устав*;

4.Решение или протокол о создании организации;

5.Приказ о назначении Генерального Директора*;

6.ИНН*;

7.ОГРН*;

8.Свидетельство о государственной регистрации внесения изменений учредительныедокументы, а также изменений, не связанных с внесением изменениями в учредительныхдокументах*;

9.Решения или протоколы о внесении изменений*;

10.Коды статистики;

11.Договоры аренды;

12.Копия свидетельства права собственности на помещение;

13.Паспорт, диплом, трудовая книжка директора;

14.Платёжное поручение о внесении государственной пошлины*;

15.Паспорта, дипломы, трудовые книжки работников;

16.Оригинал лицензии*.

*обязательные для предоставления документы.

Также мы можем помочь Вам с проведением аттестации Ваших сотрудников.

По всем вопросам звоните нашему специалисту по лицензированию Екатерине Крыжановской по номеру 8 (495)128-97-38 или пишите на почту info@rostest.su


(8) Нравится!
Прочитали: 3374

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все