Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ДО 26.10.2018
26 октября 2017 г. в силу вступило Постановление Правительства РФ от 17.10.17No1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ».
Что это означает и как повлияет на деятельность соответствующих компаний?
Основные поправки касаются изменения Перечня работ и требований к аттестации сотрудников.
Разберём их по порядку.
I. Изменение перечня работ.
Теперь перечень представлен в следующем виде:
1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.
4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.
5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.
7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.
8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).
10. Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведенийсадово-паркового искусства.
11. Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
II. Изменение требований к аттестации сотрудников.
Теперь аттестованы должны быть не только непосредственные производители работ по сохранению объектов, но и работники, занимающие руководящие должности.
Для получения лицензии необходимо обеспечить в штате не менее 3-х работников, занимающих руководящие должности, которые прошли аттестацию и имеют стаж работыне менее 3-х лет.
Является ли переоформление лицензии обязательным?
Да, несмотря на то, что лицензия Министерства Культуры является бессрочным документом, она подлежит обязательному переоформлению. Федеральный закон N99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», Статья 22 в Части 6, пункте 6.1 гласит, что «лицензии, наименования которых изменены, ... если нормативно-правовыми актами РФ в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению».
В течение какого срока нужно переоформить лицензию?
Согласно вышеуказанному Постановлению, лицензии МинКультуры должны быть переоформлены до 26 октября 2018 года. Это требуется как для получения новых заказов, так и для продолжения работы над уже полученным заказом на сохранение объекта культурного наследия.
Алгоритм переоформления лицензии:
1. Подача заявки в сертификационный центр «Ростест»
2. Сверка перечня работ
3. Подготовка пакета документов, в том числе подтверждение квалификационногосостава (15 рабочих дней)
4. Переоформление лицензии (45 рабочих дней)
Менеджеры сертификационного центра «РОСТЕСТ» знают все тонкости подготовки документов и оформления лицензии, поэтому мы даём полную ГАРАНТИЮ получения Вами лицензии.
Необходимые документы:
1.Учётная карточка организации;
2.Выписка из ЕГРЮЛ*;
3.Устав*;
4.Решение или протокол о создании организации;
5.Приказ о назначении Генерального Директора*;
6.ИНН*;
7.ОГРН*;
8.Свидетельство о государственной регистрации внесения изменений учредительныедокументы, а также изменений, не связанных с внесением изменениями в учредительныхдокументах*;
9.Решения или протоколы о внесении изменений*;
10.Коды статистики;
11.Договоры аренды;
12.Копия свидетельства права собственности на помещение;
13.Паспорт, диплом, трудовая книжка директора;
14.Платёжное поручение о внесении государственной пошлины*;
15.Паспорта, дипломы, трудовые книжки работников;
16.Оригинал лицензии*.
*обязательные для предоставления документы.
Также мы можем помочь Вам с проведением аттестации Ваших сотрудников.
По всем вопросам звоните нашему специалисту по лицензированию Екатерине Крыжановской по номеру 8 (495)128-97-38 или пишите на почту info@rostest.su
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий