С октября 2020 г. парфюмерию и фототовары ждет обязательная маркировка средствами идентификации фото
Понравилось: 0
Прочитали: 1266
08.10.2020 в 16:20

С октября 2020 г. парфюмерию и фототовары ждет обязательная маркировка средствами идентификации

Маркировка средствами идентификации для парфюмерии и фототоваров становится обязательной, начиная с 1 октября 2020 года.

Суть обязательной маркировки заключается в нанесении на продукцию кода Data Matrix. Он может располагаться на упаковке или этикетке продукта. Нововведения, касающиеся присутствия уникального кода, относятся к изделиям, которые были изготовлены в пределах России, а также ввезенных для последующей реализации.

Цели, а также особенности нанесения уникального кода

Цель внедрения обязательной маркировки:

  • защита потребителей от приобретения изделия, не отвечающего требованиям качества и безопасности;
  • пресечение незаконного оборота продукции;
  • пополнение бюджета за счет прекращения нелегального производства и товарооборота.

Для обеспечения удобства субъектов предпринимательской деятельности, процесс снабжения каждой единицы продукции средствами идентификации, может осуществляться одним из двух способов:

  1. До ввоза изделий на территорию РФ и помещения под таможенные процедуры.
  2. После завоза партий товара и размещения их на таможенном складе.

Российские производители наносят код перед началом реализации продукции.

Переходные периоды для изделий

При разработке маркировки духов и туалетной воды необходимо принимать во внимание требования, отраженные в ПП РФ № 1957 от 31.12.2019 г. При этом для тех товаров, которые уже были выпущены из производства или ввезены на территорию РФ до 1 октября, установлен переходный период. Такие продукты допускается подвергать реализации без присутствия средств идентификации. Срок переходного периода продлится до 30.09.2021.

По истечении переходного периода выпуск товара без средств идентификации запрещен.

Нормы нанесения кода фототоваров отражены в ПП РФ № 1953 от 31.12.2019 г. В отличие от парфюмерной продукции, для фотокамер переходный период ограничивается только двумя месяцами – он продлится до 1 декабря 2020 года. Обращаем внимание, что маркировка средствами идентификации обязательна для фотокамер (за исключением камер, используемых для съемки видео), ламп-вспышек, а также фотовспышек.

Порядок движения продукции

Порядок движения товара с учетом новых требований будет включать такие этапы как:

  1. Регистрация субъекта, а также заполнение заявки на получение уникальных кодов. Их количество устанавливается исходя из планируемых объемов поставки импортного товара или объемов производства.
  2. Произведение оплаты и получение кодов.
  3. Нанесение кодов на каждую единицу товара.
  4. Внесение сведений о промаркированном изделии в единую базу.
  5. Отгрузка продукта с фиксацией информации об этом в единой базе.
  6. Получение продукта розничной торговой точкой, проверка действительности кода и постановка изделия к реализации.
  7. Продажа продукта, а затем вывод информации об уникальном коде из единой базы.

Обратите внимание! Нарушение правил выпуска и реализации товара в отношении обязательной маркировки становится поводом для привлечения предпринимателей к ответственности!

(0) Нравится!
Прочитали: 1266

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все