Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Декларация на восточные сладости
Восточные сладости набирают большую популярность среди потребителей продукции, а, соответственно, и торговые сети заинтересованы в реализации указанной продукции на своих площадках. Какие документы они будут запрашивать и что потребуется для легального производства и импорта сладостей подробно разберем в настоящей статье.
Восточные сладости – это десерты (сладкие блюда), созданные по классическим рецептам стран ближнего и дальнего Востока.
В настоящее время они подразделяются на три основные категории:
- Восточные сладости мучные: к ним смело можно отнести все сладости, изготовленные из различного вида теста (слоеное, бисквитное, сдобное). В этой категории можем встретить такие изделия как гата, пахлава, ладу, чак-чак и другие.
- Восточные сладости типа мягких конфет: к таким изделиям относят сладости, изготовленные без добавления муки, например, рахат-лукум, чуч-хела, нуга, кос-халва и аналогичные.
- Восточные сладости типа карамели: эта категория менее многочисленная, но также популярна. К ней относятся козинак, грильяж и орехи в сахаре.
Подтверждение соответствия восточных сладостей
Что бы законно реализовывать восточные сладости у вас должны быть оформлены на них разрешительные документы: в ЕАЭС принят и действие технический регламент «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), в соответствии с которым на пищевую продукцию должна быть зарегистрирована декларация о соответствии.
Для регистрации декларации помимо регистрационных документов организации, необходимо иметь следующий комплект документов:
- документ, в соответствии с которым организовано производство: ГОСТ или технические условия, стандарт организации – в случае, если оценивается продукция отечественного производства;
- протокол испытаний – именно в протоколе отображаются конкретные показатели, по которым можно судить, что продукция соответствует требованиям ТР ТС. Номер протокола испытаний в обязательном порядке указывается в декларации.
После регистрации декларации вы сможете (и обязаны) маркировать продукцию знаком соответствия «ЕАС», чтобы проинформировать потребителя о прохождении процедуры обязательной оценки соответствия.
Но как быть, если торговые сети просят знак «РСТ» и законно ли их требование?
Знак «РСТ» (в любой его вариации) означает, что продукция прошла процедуру подтверждения соответствия по требованиям ПП №2425. С 2012 года вся пищевая продукция из Постановления исключена - оценка соответствия проводится по ТР ТС, соответственно марикровка «РСТ» на упаковках продуктов питания не употребляется.
Для дополнительно подтверждения качесва товаров вы можете оформить добровольный сертификат соответствия в СДС.
Эта процедура повысит конкурентоспособность товара при выходе на серьезные торговые площадки, а знак качества СДС на упаковке привлечет внимание конечного потребителя.
Более подробную информацию по процедуре оформления того или иного документа вы можете получить совершенно бесплатно, задав вопрос в поле справа от настоящей статьи.
Для регистрации декларации нужны:
-
заявка;
-
заверенные скан-копии ОГРН/ИНН;
-
ГОСТ или ТУ на продукцию – для резидентов ЕАЭС;
-
протоколы испытаний (протокол должен быть оформлен на каждый состав);
-
сертификат СМК. Он нужен при декларировании по схеме 6д – используется для оформления документа на 5 лет;
-
письмо на ввоз образцов, ДУЛ – для импортных сладостей;
-
иные (полный список указан в ТР ТС).
Получить информацию о том, какой комплект документов нужно собрать для самостоятельной регистрации декларации, вы можете по электронной почте – просто оставьте заявку онлайн.
Итоговая стоимость документа в основном зависит от количества протоколов испытаний.
Помимо этого на стоимость влияют:
-
перечень оказанных услуг – вы можете просто отдать нам образцы на испытания, получить протокол и самостоятельно зарегистрировать декларацию, либо воспользоваться нашей помощью «от и до»: мы подготовим комплект документов, зарегистрируем декларацию и передадим ее вам;
-
срочность выполнения работ по оценке соответствия. Помните! Испытания могут быть проведены в ускоренном порядке (за 1-1,5 недели). Стандартный срок проведения испытаний – 2-3 недели.
Если вам нужно получить сразу несколько документов, то мы предложим вам наши «пакетные» варианты оформления.
Звоните! Консультации бесплатны.
Процедура оценки соответствия предполагает:
-
Создание заявки.
-
Предоставление документов, необходимых для декларирования.
-
Выбор схемы декларирования продукции.
-
Отбор образцов. Если вы импортируете сладости, то вам нужно оформить их по ДТ в качестве образцов.
-
Проведение исследований в лаборатории.
-
Получение протокола испытаний.
-
Вход в личный кабинет ФСА при помощи ЭП.
-
Заполнение черновика декларации, загрузку копий документов.
-
Подписание электронного документа при помощи ЭП.
-
Проведение добровольной оценки с оформлением сертификата, который подтверждает соответствие товаров по ГОСТ. Его регистрируют в СДС.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий