Орехи – полезный продукт, пользующийся спросом у потребителей. Он содержит большое количество полезных веществ, употребляется в пищу в сыром виде, используется для приготовления блюд. Продажа товаров в РФ должна осуществляться строго в соответствии с нормами законодательства. Чтобы законно реализовывать продукт, необходимо пройти процедуру сертификации.
Какие документы оформляются?
Орехи попадают под действие 2-х регламентов Таможенного Союза – ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 022/2011, иногда применяется 029 ТР ТС (при добавлении дополнительных вспомогательных веществ). Согласно законодательным актам на орехи требуется оформить декларацию о соответствии. В ряде случаев на орехи требуется пройти государственную регистрацию товара. Она необходима если:
- компания хочет начать выпуск продукции с ГМО;
- организация изготавливает орехи для детского питания;
- товар будет использован для диетического или лечебного питания.
Дополнительно компаниям необходимо разработать и внедрить на производстве систему контроля ХАССП. Дело в том, что с февраля 2015 года все пищевые объекты обязаны соблюдать принципы ХАССП. Это система, объединяющая подготовку документации для конкретного юридического лица и полного цикла производства в соответствии с требованиями законодательства, проведение инструктажа работников, анализ рисков и выявление критических точек.
В случае несоблюдения требования компанию могут привлечь к административной ответственности.
Наличие системы ХАССП на производстве, производитель может подтвердить, оформив сертификат ИСО 22001.
При экспорте орехов требуется получить фитосанитарное заключение. Это требование касается орехов, не прошедших какую-либо обработку.
Помимо обязательных разрешительных бумаг, можно оформить на орехи добровольный сертификат в национальной системе. Важно отметить, что данный документ имеет юридическую силу только на территории России.
Получив добровольный сертификат, заявитель получает дополнительный инструмент в продвижении своего товара на рынке.
Если вы нуждаетесь в помощи при получении сертификата или декларации соответствия, воспользуйтесь нашими услугами. Мы оказываем содействие в оформлении подтверждающей документации, существенно сокращая сроки ожидания. Наш ЦС сотрудничает с ведущими лабораторными центрами, которые быстро проверят продукцию и выдадут заключение. Работая с нами, вы снижаете риски отклонения заявки из-за ошибок в сборе и оформлении документации.
Сроки оформления
В среднем процедура оформления занимает 1-2 недели. Все зависит от объема и сложности работ, загруженности лабораторий на момент обращения и ваших пожеланий. Чтобы уточнить сроки, свяжитесь с нашими представителями, заказав бесплатную консультацию. Наши специалисты ответят на любые вопросы и подскажут, как действовать в сложившейся ситуации.
Какие документы необходимы для оформления?
Сертификация орехов требует подготовки пакета бумаг. Перечень зависит от страны-изготовителя и подтверждающего документа, который вы хотите получить. Заявитель должен предоставить:
- заполненную заявку;
- учредительную документацию;
- банковские реквизиты;
- ТУ/СТО, если продукция изготавливается без соблюдения ГОСТа;
- копия контракта или договора на поставку в случае импорта продукции;
- этикетку/или иную товаросопроводительную документацию
Уточните необходимый перечень, связавшись с нашим специалистом.
Этапы оформления
Чтобы декларация на орехи была получена, действуйте по следующей схеме:
- Ознакомьтесь с услугами нашего сертификационного центра и подайте заявку.
- Получите консультацию у нашего специалиста, обсудив схему работы и иные нюансы сотрудничества.
- Заключите договор и предоставьте пакет документации.
- Предоставьте образцы для проведения испытаний.
- Образцы поступят в лабораторию, где специалисты проверят их соответствие установленным требованиям. Затем будет подготовлен протокол испытаний.
- Если продукция соответствует нормам, ваши требования удовлетворят. В иной ситуации в выдаче декларации откажут, сообщив причины принятого решения.
- Получите готовую документацию. Вам не придется тратить время на посещение ЦС – мы доставим бумаги курьером.
Преимущества оформления с помощью центра «Оптиматест»
Обращаясь в наш сертификационный центр, заявитель получает ряд преимуществ:
- полная конфиденциальность;
- соблюдение сроков;
- возможность оформления документов «под ключ»;
- дистанционное оформление.
Если вы начнете сотрудничество с нашим сертификационным центром, оформить декларацию или сертификат удастся в кратчайшие сроки. Также мы оказываем помощь в сборе документации и помогаем удостовериться в соответствии требованиям для получения подтверждающих бумаг. У нас работают профессионалы своего дела, обладающие большим практическим опытом. Клиенту предоставляется консультационная поддержка в течение всего периода сотрудничества.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий