адаптер
Проголосовано: 0
Прочитали: 316
сертификация адаптеров 26.01.2020 в 12:12

Сертификация адаптеров

Адаптеры – это специальные приспособления, понижающее силу тока (например, с 220 В до 120 В) для питания каких-либо электротехнических устройств. Они используются для бытовых персональных компьютеров или мобильных гаджетов, поэтому пользуются спросом у потребителей.

Чтобы легально продавать такую продукцию на территории ЕАЭС, предприниматель обязан получить сертификаты, подтверждающие соблюдение требований действующих технических регламентов.

Наши эксперты помогут заявителям разобраться процессом оформления, организуют необходимые исследования.

Какая разрешительная документация нужна на устройства?

Согласно нормам действующего законодательства, сертификация адаптеров проводится в рамках двух технических регламентов ЕАЭС:

  • 004/2011 – «О безопасности низковольтного оборудования»;
  • 020/2011 – «Электромагнитная совместимость технических средств»

Для оформления сертификата предприниматели обращаются в уполномоченные организации, которые проводят проверки и исследования в соответствии с требованиями законодательства Таможенного Союза. Так, в ходе проверки оцениваются следующие характеристики устройств:

  • помехоустойчивость;
  • защита пользователя от ударов электротоком;
  • отсутствие недопустимого риска при использовании оборудования;
  • механическая износостойкость;
  • отсутствие риска травм и других опасностей;
  • корректность наносимой маркировки;
  • наличие корректно оформленной инструкции для пользователя.

Если заявленные характеристики соответствуют нормативным значениям техрегламентов и иной нормативной документации, используемой для оценки, регистрируется обязательный сертификат сроком на 1 – 5 лет.

В дополнение к обязательному разрешению предприниматель вправе оформить добровольный сертификат на адаптер, подтверждающий, что устройство отвечает требованиям системы ГОСТ Р или Технических условий изготовителя. Это маркетинговый ход, помогающий укрепить репутацию бренда и повысить продажи.

Чтобы разобраться, какая документация потребуется для легальной работы и развития конкретно вашего бизнеса, обращайтесь к экспертам нашего Центра сертификации. Мы проанализируем ситуацию и ответим на все вопросы в ходе бесплатных консультаций, поможем оформить необходимые разрешения в кратчайший срок.

Порядок прохождения сертификационных процедур

Чтобы оформить сертификат соответствия на адаптеры в рамках системы ТР ТС и (или) ГОСТ Р с нашей помощью, действуйте по следующему алгоритму:

  1. Подайте заявку на получение сертификационных услуг, согласуйте оптимальную схему дальнейшей работы совместно с экспертами Центра.
  2. Подпишите договор оказания услуг, где указываются цены и сроки выполнения поставленных задач.
  3. Предоставьте свидетельства ИНН и ОГРН, устав фирмы, подробные сведения о товаре, инструкцию по эксплуатации, образец маркировки, ТУ или ГОСТ (для российских изготовителей), поставочный контракт (для импортеров) и иную необходимую документацию согласно списку, составленному сотрудниками Центра.
  4. Предоставьте доступ на производство для отбора образцов продукции и анализа производственных условий (при некоторых схемах оценки).
  5. Дождитесь результатов проверки. При положительном ответе получите запрошенные разрешения, зарегистрированные в реестрах ФСА, и протокол испытаний в электронном и бумажном варианте.

Мы предлагаем схему взаимодействия, позволяющую экономить время и силы клиента. Благодаря обширному профессиональному опыту, партнерским связям с государственными инстанциями и исследовательскими лабораториями, мы решаем вопросы любой сложности «под ключ».

Обращайтесь! Консультации бесплатные.


(0) Нравится!
Прочитали: 316

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все