Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Сертификация низковольтного оборудования
По закону допустима продажа низковольтного оборудования, которое полностью безопасно для здоровья человека и окружающей среды. Для подтверждения качества и безопасности проводится сертификация продукции. Процедура требует подготовки пакета документов и прохождения лабораторных испытаний. Если вы хотите получить сертификат низковольтного оборудования, обратитесь за помощью в наш центр.
Какие документы оформляются?
В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 004/2011, на низковольтное оборудование требуется получить декларацию или сертификат соответствия. Документ предоставляют после проведения проверок, часть из которых выполняется в лабораторных условиях. Наш сертификационный центр сотрудничает с ведущими испытательными лабораториями, которые проведут все необходимые испытания на соответствия требованиям технического регламента. Обращаясь к нам, вы сможете задекларировать товар.
Перечень приборов, подлежащих сертификации, приводятся в ТР ТС 004/2011. Сюда включают:
- кухонные бытовые приборы;
- приборы, призванные поддерживать влажность или используемые для уборки;
- ноутбуки, игровое оборудование и зарядное устройство;
- электрический инструмент.
Список не является исчерпывающим. Полный перечень указан в приложении технического регламента №004.На продукцию, не включенную в перечень, требуется оформление декларации.
Стоит отметить, что при смене наименования юридического лица или адреса потребуется переоформление разрешительного документа. Использовать сертификат или декларацию с неактуальными данными нельзя.
Сроки оформления
Сроки подготовки документации индивидуальны. В среднем на оформление бумаг необходимо около 4 недель. Точный период зависит от
- загруженности лаборатории;
- сложности проверок, которые предстоит провести;
- разновидности оборудования;
- объема выполняемых работ.
Чтобы уточнить сроки получения документации, закажите бесплатную консультацию, воспользовавшись возможностями нашего ресурса. С вами свяжется специалист, который ответит на все интересующие вопросы.
Какие документы необходимы для оформления?
Сертификация низковольтного оборудования требует подготовки пакета документов. Вы обязаны предоставить:
- заполненную заявку;
- учредительную документацию;
- протоколы испытаний, при наличии;
- эксплуатационные бумаги (паспорт, руководство по эксплуатации);
- нормативно-техническую документацию если производство расположено на территории РФ;
- контракт на поставку, договор уполномоченного лица, инвойс в случае импорта;
- сертификаты, если они ранее были получены.
Список меняется в зависимости от того, где была произведена продукция, и какой именно документтребуется на Вашу продукцию.
Этапы оформления
Если вам нужны сертификат или декларация соответствия низковольтного оборудования, действуйте по следующей схеме:
- Подайте заявку на прохождение сертификации или оформление декларации.
- Получите предварительную консультацию и заключите договор на оказания услуги. Затем предоставьте список необходимых бумаг. Наши специалисты готовы помочь в его сборе.
- Документацию проверят на соответствие требования ТР ТС 004/2011. Затем будет выбрана схема сертификации.
- Специалисты помогут подобрать проверенную испытательную лабораторию.
- Будет произведен отбор образцов для испытаний. Проводится проверка продукции при работе под воздействием разного напряжения в рамках инструкции. Мы передадим образцы в лабораторию.
- Орган по сертификации анализирует итоговые результаты и принимает решение о выдаче сертификата или отказе в предоставлении услуги. Если ответ положительный, данные вносят в реестр ФСА, а заявитель получает готовую документацию. Мы доставим все необходимые бумаги курьером.
Преимущества обращения в центр сертификации
Если декларация/сертификат на низковольтное оборудование не получена, закон запрещает его реализацию. Нарушение правила повлечет за собой штрафные санкции. В некоторых случаях может быть конфискована продукция. Мы рекомендуем не пренебрегать декларированием или сертификацией продукции. Прохождение процедуры повлечет за собой следующие преимущества:
- вы сможете работать, не нарушая нормы законодательства;
- конкурентоспособность организации повысится;
- потребители активнее приобретают сертифицированную продукцию;
- вы сможете повысить стоимость низковольтного оборудования.
Закажите комплексное сопровождение при сертификации или получении декларации в нашем центре и оформите разрешительную документацию с первого раза. Мы работаем на результат и стремимся сделать сотрудничество с клиентом максимально комфортным. Обращайтесь за консультацией с помощью формы обратной связи. Все предоставляемые консультации бесплатны. Мы ждем ваших заявок!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий