Сертификация продукции для самозанятых фото
Проголосовано: 6
Прочитали: 7641

Сертификация продукции для самозанятых

Оценка соответствия товара для самозанятых. Возможность оформления разрешительной документации. Помощь в прохождении сертификации, декларирования.

С 2019 года в России введен налог на профессиональный доход. Благодаря этому многие граждане могут вести законную деятельность и перечислять деньги в бюджет, не будучи в статусе индивидуального предпринимателя или не становясь юридическим лицом. В сертификационные центры периодически поступают заявки от самозанятых, которые хотят оформить разрешительную документацию на изделия.

Законодательно для самозанятых сертификация продукции не предусмотрена – заявителем на прохождение процедур подтверждения соответствия может быть только ИП или юридическое лицо.

Особенности самозанятости

Введенный налог на профессиональный доход – это новый режим. Лица, которые оформили самозанятость, при осуществлении деятельности перечисляют средства в бюджет по ставке:

  • 4% при получении дохода от физических лиц;
  • 6% при получении дохода от юридических лиц.

Самозанятость можно оформить при условии, если:

  • лицо самостоятельно ведет деятельность или использует имущество;
  • нет работодателя, с которым лицо работает по договору;
  • нет нанятых работников, с которыми заключены договора;
  • деятельность не отнесена к исключениям, которые прописаны в ФЗ № 422.

Самозанятость позволяет оказывать услуги, выполнять различные работы, продавать товар собственного производства.

Оформление разрешительной документации

Почему сертификация продукции для самозанятых не проводится? Порядок процедур подтверждения соответствия прописан в технических регламентах или отдельных нормативных актах. Кроме прочих правил оформления сертификатов и деклараций соответствия установлены требования к тому, кто может выступать в роли заявителя на оформление разрешительной документации. Такая возможность предусмотрена для:

  • индивидуальных предпринимателей;
  • юридических лиц.

Самозанятые не могут выступать в качестве заявителя. Соответственно, разрешительные документы могут быть оформлены только при условии, что самозанятое лицо зарегистрируется в качестве компании (юр. лица) или физического лица-предпринимателя.

Оформление отказного письма для самозанятых

Отказное письмо – это документ, свидетельствующий о том, что продукт, на который он оформлен, не подлежит обязательной оценке соответствия. Ограничений в отношении того, на чье имя будет оформлен документ нет. И самозанятые могут обращаться за получением отказного письма. Но оно выдается только в том случае, если по результатам идентификации будет определено, что товар не попадает под обязательную оценку соответствия.

Отказное письмо предоставляется бессрочно. С ним можно продавать товар, договариваться о реализации, предоставляя заказчикам, проходить проверки Роспотребнадзора и других контролирующих организаций.

Получение сертификатов и деклараций

Если самозанятому для ведения деятельности необходимо получить разрешительную документацию, нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. После этого при обращении в ЦС можно оформить:

  • сертификаты, декларации и СГР, которые будут свидетельствовать о соответствии требованиям, предъявляемым к товару техническими регламентами;
  • декларации и сертификаты ГОСТ Р. Они будут подтверждать соответствие требованиям государственных стандартов. Документацию оформляют при условии попадания продукции под ПП РФ № 982;
  • СГР, которое оформляют, если продукция попадает под действие решения КТС № 299;
  • пожарный сертификат и декларацию, они нужны для продукции, указанной в РПРФ № 3646.

Это не все обязательные документы, в оформлении которых может возникнуть необходимость для законной реализации продукции. Точный перечень необходимой документации и процедур, которые нужно пройти, устанавливается специалистами сертификационного центра. Но каждый из них может быть получен только индивидуальным предпринимателем или физ. лицом.

Порядок сертификации продукции

Для получения разрешительной документации:

  1. Представитель компании обращается в сертификационный центр с заявкой на подтверждение качества и безопасности.
  2. Заявитель предоставляет свидетельство о регистрации, ИНН, данные по товару и компании, которая выпускает продукт. Кроме них предоставляют нормативную документацию, образцы товара для проверки, при необходимости сертификат системы менеджмента качества.
  3. Товар идентифицируется специалистами и устанавливается перечень обязательных документов, которые нужно оформить.
  4. Определяется полный перечень оказываемых услуг, подписывается договор.
  5. При необходимости проводится контроль производственных условий и составляется акт.
  6. Отбираются и направляются в лабораторию образцы товара на исследования.
  7. Проводятся исследования и оформляется протокол испытаний.
  8. Регистрируется разрешительная документация.
  9. Оказываются прочие услуги, прописанные в договоре.

Для получения дополнительной информации по услугам, оказываемым для самозанятых, ИП, юр. лиц или оформления заявки свяжитесь со специалистами.


(6) Нравится!
Прочитали: 7641
Преимущества компании
Предоставление бесплатных консультаций
Возможность подачи сведений онлайн – по электронной почте
Полная прозрачность и легитимность всех действий
Помощь в сборе документации
Лояльные цены
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все