Сертификат КУЗ
Проголосовано: 1
Прочитали: 183
сертификат КУЗ

Сертификат КУЗ

Как получить сертификат КУЗ и что дает разрешительный документ его владельцу? Помощь в оформлении документов, которые могут потребоваться для организации бизнеса в любой сфере.

Сертификат соответствия КУЗ – это разрешительный документ, который подтверждает соответствие компании требованиям, сформированным в стандарте СТО 03.080.02033720.1-2020. Благодаря оформлению сертификата соответствия предприниматель участвует в проводимых тендерах и прочих конкурсных процедурах. Кроме того, прохождение всесторонней проверки и включение предприятия в реестр надежных исполнителей положительно сказывается на предпринимательской деятельности организации.

Эксперты нашего центра по сертификации помогут вам пройти оценку соответствия требованиям СТО и получить сертификат.

Нюансы сертификации для подтверждения соответствия требованиям СТО

Как получить сертификат КУЗ и что дает разрешительный документ его владельцу? Стандарт организации, позволяющий определить квалификацию участников закупочных процедур, сформировался в 2020 году. Целью разработки стандарта стало создание условий для развития партнерских отношений между предприятиями, организациями.

Оформление сертификата осуществляется в системе добровольной сертификации (СДС). Наличие разрешительного документа соответствия КУЗ выступает одним из критериев, которые позволяют предприятиям сформировать положительную репутацию.

Преимуществами следования принципам, отраженным в СТО является:

  • повышение имиджа фирмы;
  • получение новых возможностей по заключению контрактов, новых договоров, поскольку заказчики, выбирают надежного исполнителя;
  • повышение интереса к выпускаемому товару, оказываемой услуге;
  • расширение точек сбыта товара, услуг;
  • проведение всесторонней проверки деятельности компании; выявленные несоответствия дают возможность устранить их и оптимизировать процессы управления;
  • получение преимущества при условии участия в государственных закупках, устраиваемых коммерческими компаниями.

Проведение проверки деятельности компаний согласно требованиям, отраженным в стандарте, осуществляется с учетом следующих требований и моментов:

  1. Оценка компаний осуществляется исключительно на добровольной основе. Основанием для процедуры является заявка, оформленная руководителем организации или ее уполномоченным представителем.
  2. Основанием для сертификации является получение экспертного заключения. Документ предоставляется только теми центрами сертификации (ЦС), которые прошли соответствующую аккредитацию. Без аккредитации в системе добровольной сертификации ЦС не имеет возможности проводить сертификацию.
  3. Каждая компания, прошедшая проверку и получившая разрешительный документ, включается в единый реестр организаций. Заказчики имеют возможность обратиться к такому реестру и выбрать надежную организацию из числа тех, которые прошли проверку. Доступ к реестру не ограничивается – просмотр информации возможен любым заинтересованным лицом.
  4. Чтобы получить сертификат соответствия КУЗ, компания проходит проверку по ряду критериев. Среди них сведения о деятельности организации, состав работников (в том числе и на руководящих должностях), показатели работы (бухгалтерская, финансовая отчетность), отсутствие сведений по организации в реестре недобросовестных исполнителей, присутствие лицензий и прочие.

Фирма, получившая сертификат соответствия, соответствует требованиям, отраженным в ФЗ № 44, ФЗ № 223, ФЗ № 275. Информация отражена в тексте соответствующего СТО. Это позволяет организации, получившей сертификат, соответствовать всем критериям, предъявляемым к участникам конкурсных процедур.

Обратите внимание! Любой организатор тендера имеет право указать сертификат КУЗ как один из документов, при отсутствии которого фирма не будет допущена к участию в организуемом конкурсе.

У вас возникли вопросы? Свяжитесь со специалистами нашего центра по сертификации – консультации бесплатны!

Перечень документов для предоставления

При обращении в ЦС заявитель должен предоставить:

  • заполненную заявку на оказание услуг;
  • копию свидетельства о регистрации;
  • копию уведомления о том, что фирма поставлена на налоговый учет;
  • карточку предприятия с банковскими реквизитами;
  • сведения о деятельности;
  • прочие документы (точный перечень необходимого к предоставлению будет сформирован при обращении за консультацией).

Порядок оценки деятельности предпринимателя включает ряд этапов.

  1. Обращение в ЦС.
  2. Подписание договора.
  3. Сбор и подготовка пакета документации.
  4. Анализ предоставленной информации.
  5. Принятие решения о возможности проведения сертификации.
  6. Оформление, регистрация сертификата, внесение сведений об организации в единый реестр.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • помощь в оформлении документов, которые могут потребоваться для организации бизнеса в любой сфере;
  • гарантию конфиденциальности;
  • проведение процедур в полном соответствии с требованиями законодательных актов, стандартов;
  • бесплатные консультации.

Заполните на сайте форму обратной связи, и мы проконсультируем вас в ближайшее время.


(1) Нравится!
Прочитали: 183

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все