люк
Проголосовано: 0
Прочитали: 336
сертификат на люки противопожарный люк 25.01.2020 в 17:34

Сертификат на люки

Люки – это конструкции, состоящие из крышки и рамы, с помощью которых удается закрыть технические отверстия, двери и каналы. Их классифицируют по ряду признаков: материалу изготовления, размеру, назначению, способу размещения.

На территории стран Евразийского экономического союза только на люки противопожарные оформляется обязательный сертификат, на остальные разновидности можно оформить документ соответствия в добровольном порядке.

Для этого достаточно обратиться в наш Центр сертификации. Специалисты подробно расскажут, как его получить, и сколько времени длится процедура.

Законодательная база

Противопожарный люк – изделие, которое устанавливают в помещениях с высокими требованиями к пожарной безопасности. Его главная задача – обеспечить безопасность в случае возникновения пожара. Требования безопасности в отношении такого изделия определяет ТР ЕАЭС 043/2017.На основании успешно пройденной оценки соответствии товара в рамках данного техрегламента, оформляется пожарный сертификат. МЧС России контролирует процесс подтверждения соответствия конструкций требованиям пожарной безопасности. Выдавать такой документ вправе учреждение, имеющее аккредитацию в МЧС.

Сертификат на люк противопожарный выдают после осуществления испытаний типовых образцов товара в лабораторных условиях, где определяются значения по следующим показателям:

  • огнестойкость;
  • дымогазопроницаемость;
  • теплоизолирующая способность.

Срок действия документа составляет 1-5 лет.

Добровольный сертификат соответствия на люк выдается после подтверждения соответствия продукции требованиям действующих стандартов или соблюдения положений Технических условий производителя. Сертификационный процесс осуществляется в системе ГОСТ Р и предполагает, что компания-заявитель самостоятельно выбирает показатели или нормативный документ для проверки.

Добровольный сертификат получают как компании-импортеры, так и отечественные производители, реализующие свою продукцию РФ.

Наличие добровольного сертификата приносит компании ряд преимуществ:

  • вырастает конкурентоспособность товара;
  • увеличиваются рынки сбыта;
  • повышается рост доверия со стороны партнеров и потребителей;
  • появляется возможность принимать участие в тендерах и государственных закупках;
  • удается наладить сотрудничество с крупными заказчиками.

Какие документы необходимы для прохождения сертификационных мероприятий?

Чтобы получить сертификатналюк по ТР ЕАЭС 043/2017 и (или)в национальной системе РФ, заявителю необходимо предоставить:

  • заявление со стороны компании с синей печатью и подписью руководителя;
  • подробное описание продукции с главными характеристиками;
  • сведения об уставе компании-заявителя;
  • техническую документацию, в соответствии с которой были выпущены изделия (ГОСТ или ТУ);
  • образцы продукции, которые будут задействованы во время лабораторных испытаний;
  • договор на поставку в другие страны (при необходимости).

Если возникнут сложности со сбором документации, специалисты Центра готовы оказать свою помощь.

Порядок оформления

Получение документа состоит из шести основных этапов:

  1. Предоставление заявления и пакета документации.
  2. Проверка на подлинность всех заверенных документов.
  3. Проведение необходимых испытаний.
  4. Получение протоколов испытаний.
  5. Принятие решения о возможности выдачи сертификата.
  6. Оформление и передача документа компании.

На каждом этапе сотрудники Центра гарантируют юридическое сопровождение, информационную поддержку и помощь.


(0) Нравится!
Прочитали: 336

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все