Сертификат на сканер фото
Проголосовано: 114
Прочитали: 1517

Сертификат на сканер

Особенности обязательной сертификации сканеров. По каким нормативным документам проходит сертификация сканеров. Виды разрешительных документов на сканеры, сроки действия сертификатов и деклараций

Сканеры применяются для считывания и обработки изображений, копирования или преобразования их в цифровой формат. Такое оборудование может выпускаться на рынок как самостоятельное устройство, либо в качестве периферии для ПК.

Так как сканеры относятся к низковольтному оборудованию и подключаются к источникам электротока, их необходимо сертифицировать по техническим регламентам ЕАЭС.

Обязательная или добровольная сертификация сканера

Сертификация является обязательной процедурой для всей электротехники, если она относится к низковольтному оборудованию. Это требуется, чтобы гарантировать потребителям безопасность изделий, подтвердить соответствие нормам качества. Для компьютерных сканеров и самостоятельных многофункциональных устройств сертификация проводится по трем техническим регламентам:

  • по ТР ТС 004/2011 оформляется сертификат на соответствие безопасности низковольтного оборудования;
  • по ТР ТС 020/2011 оформляется сертификат на соответствие нормам электромагнитной совместимости;
  • по ТР ТС 037/2016 регистрируется декларация, если в компонентах сканера не превышено допустимое содержание опасных химических элементов (по желанию заявителя декларирование может быть заменено на сертификацию).

В каждом из регламентов содержатся разные нормы безопасности, поэтому требуется оформление отдельных протоколов испытаний. Для получения разрешительных бумаг нужно обращаться в аккредитованные органы.

Предъявлять декларации и сертификаты необходимо при таможенном оформлении, при инспекционных проверках в рознице. Также для выпуска электротехники в оборот следует соблюсти правила маркировки, разработать руководство по эксплуатации. Отсутствие разрешительных документов и нарушение правил маркировки считается административным правонарушением. На предпринимателя будет наложен штраф, а продукция может быть конфискована.

Как получить сертификат на сканер?

Для оформления сертификатов и декларации по ТР ТС необходимо подготовить документацию, заполнить заявку. Если характеристики оборудования не подпадают под действующие ГОСТы, то отечественные производители разрабатывают технические условия (ТУ). В комплект эксплуатационных документов для проверки входят инструкции и руководства по эксплуатации для потребителей, паспорт изделия.

Для сертификации можно выбрать наиболее подходящую схему подтверждения. Заявитель может пройти проверку на серийно выпускаемую продукцию или на партию товаров.

Процедура оформления разрешительных бумаг строится по определенному алгоритму.

  1. Изучение представленных документов заявителя и производителя.
  2. Оценка условий производства (для серии).
  3. Проведение цикла исследований и тестов в лаборатории.
  4. Подготовка протоколов с результатами испытаний.
  5. Регистрация и выдача сертификатов и ДС.

По регламенту 004 специалисты лаборатории проверят надлежащую защиту потребителя от рисков и опасностей, изоляцию соединений и элементов сканера, защиту от возгораний при работе от электротока. По ТР ТС 020/2011 проверяется электромагнитная совместимость, т.е. отсутствие помех при работе рядом с другой электротехникой. По ТР ТС 037/2016 изучается содержание опасных и вредных веществ в элементах оборудования (перечень таких веществ есть в приложении к регламенту).

Срок действия разрешительных документов определяется по выбранной схеме подтверждения.Сертификаты на серию выдаются сроком до 5 лет. Для отдельной партию или единичного изделия срок действия разрешительной документации не устанавливается. Сертификат считается действительным до момента реализации продукции.

Если вы хотите узнать подробнее об особенностях сертификации и декларирования сканирующего оборудования, обращайтесь к экспертам нашего центра. Заполните на сайте форму обратной связи, и мы вас проконсультируем в ближайшее время. Консультации по всем возникшим вопросам бесплатны!


(114) Нравится!
Прочитали: 1517
Преимущества компании
ГАРАНТИЯ: НИКАКИХ ПОДДЕЛОК. Все просто. Если мы не выполним взятые на себя обязательства, мы вернем деньги
ПРИСУТСТВИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Более 80% клиентов работают с нами по электронной почте, а готовые документы мы бесплатно присылаем курьером
ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР. За Вами будет закреплен личный менеджер, который поможет в решении возникающих вопросов не только в процессе оформления, но и после завершения работ
РАБОТАЕМ С 1999 ГОДА. Дорожим своей репутацией, поэтому все делаем честно и в срок
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. За 15 минут специалисты нашего центра подробно расскажут обо всех особенностях оценки качества с учетом именно Вашего бизнеса
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все