Сертификат на жидкие гвозди фото
Проголосовано: 113
Прочитали: 1581

Сертификат на жидкие гвозди

Сертификация жидких гвоздей. Порядок подтверждения соответствия, необходимые документы.

Жидкие гвозди широко используются в строительстве и быту. Наименование продукции сформировалось благодаря высокой склеивающей способности материала, за счет которой сила удерживания соединенных поверхностей, материалов может превосходить силу удерживания при использовании обычных строительных гвоздей.

Выпуская товар на рынок, предприниматель должен обеспечивать его соответствие нормативным требованиям качества и безопасности. Для клеевых материалов, подвергаемых реализации на территории ЕАЭС, обязательным является проведение государственной регистрации, свидетельствующей о безопасности изделия.

Получить помощь в организации оформления СГР и прочих документов, которые могут подтверждать качество и безопасность товара, вы можете, обратившись в наш сертификационный центр.

Подтверждение качества и безопасности жидких гвоздей

Жидкие гвозди представляют собой тип строительного клея, который отличается высокой эффективностью, благодаря чему может применяться для соединения практически любых материалов. Основными составляющими изделия являются синтетический каучук, полимерные компоненты и наполнитель, представляющий собой мелкую фракцию. Преимуществами материала, благодаря которым он широко используется, выступают:

  • отсутствие коррозии, присущей обычным строительным гвоздям;
  • долговечность (способность обеспечивать соединение необходимого материала в течение длительного периода в 20 лет);
  • способность выдерживать определенную нагрузку (в среднем до 80 кг на квадратный метр);
  • отсутствие негативного влияния на соединяемые материалы.

В зависимости от типа соединяемых поверхностей и прочих факторов может применяться акриловый состав клея, водоэмульсионный, неопреновый.

Сертификат соответствия на жидкие гвозди не относится к обязательным документам.

При этом в соответствии с решением комиссии Таможенного союза № 299 для возможности реализации клея на территории ТС в обязательном порядке необходимо подтвердить соответствие материала единым санитарно-гигиеническим требованиям. Процедура заключается в проведении необходимых исследований с товара и государственной регистрации продукции с последующим оформлением СГР. Предоставляемый заявителю документ должен включать в себя информацию:

  • наименование продукции, в отношении которого была проведена процедура регистрации;
  • сведения о товаре (позволяющие идентифицировать продукт);
  • область использования товара;
  • название нормативного документа (в соответствии с которым было налажено производство товара);
  • наименование изготовителя;
  • наименование заявителя;
  • информация по документам, соответствие требованиям которых подтверждено;
  • дата окончания действия СГР.

Полученное СГР действует бессрочно и может применяться в любой из стран ЕАЭС.

При желании дополнительно выделить товар вы можете обратиться к нам за помощью в оформлении сертификата на жидкие гвозди добровольного характера. Он может быть получен в одной из действующих систем сертификации. Для оформления сертификата товар может пройти проверку в том числе и на соответствие требованиям НТД. Среди определяемых показателей безопасности могут присутствовать такие как: внешний вид и цвет материала, массовая доля влаги, количество присутствующих функциональных групп и остатков, показатели вязкости продукта, текучесть расплава, жизнеспособность клея, твердость и т.д.

При необходимости для клея может быть оформлено отказное письмо, свидетельствующее о том, что товар не должен проходить сертификацию в обязательном порядке.

Получить консультацию по вопросам организации обязательного и добровольного подтверждения соответствия вы можете, обратившись к нашим специалистам – консультации бесплатны!

Необходимые документы

Заявителю на проведение сертификации потребуется предоставить:

  • регистрационное свидетельство (ОГРН);
  • ИНН;
  • устав компании, банковские реквизиты;
  • НТД на товар и сведения о клее, заявленном к сертификации;
  • контракт уполномоченного лица (если к процедуре представлен импортный товар).

Порядок оформления

Процедура оформления документов, подтверждающих безопасность жидких гвоздей, состоит из следующих этапов:

  1. Направление специалистам Центра заявки и документов.
  2. Получение бесплатной консультации, заключения договора для оказания услуг.
  3. Организация исследований с образцами товара.
  4. На основании полученных результатов принятие решения о возможности подтверждения соответствия.
  5. Оформление документа, его регистрация. Готовый документ может быть доставлен курьером бесплатно.

Наши преимущества

Обращение к нам выгодно следующим:

  • консультации, оказываемые нашими специалистами, бесплатны;
  • вы можете оформить широкий перечень разрешительных документов;
  • все специалисты ЦС обладают большим опытом работы и высокой квалификацией.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

(113) Нравится!
Прочитали: 1581
Преимущества компании
ГАРАНТИЯ: НИКАКИХ ПОДДЕЛОК. Все просто. Если мы не выполним взятые на себя обязательства, мы вернем деньги
ПРИСУТСТВИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Более 80% клиентов работают с нами по электронной почте, а готовые документы мы бесплатно присылаем курьером
ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР. За Вами будет закреплен личный менеджер, который поможет в решении возникающих вопросов не только в процессе оформления, но и после завершения работ
РАБОТАЕМ С 1999 ГОДА. Дорожим своей репутацией, поэтому все делаем честно и в срок
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. За 15 минут специалисты нашего центра подробно расскажут обо всех особенностях оценки качества с учетом именно Вашего бизнеса
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все