Wildberries и METRO Cash&Carry присоединились к пилотному проекту Росаккредитации
Понравилось: 2
Прочитали: 136
17.05.2021 в 09:02

Wildberries и METRO Cash&Carry присоединились к пилотному проекту Росаккредитации

Росаккредитация запустила проект оценки целесообразности добавления в карточки товара на платформах онлайн-продаж информации о сертификатах и декларациях. Эти документы выдаются после оценки соответствия продукции установленным критериям качества и безопасности. Подписать соглашение на участие в пробном проекте по идентификации товарных позиций, решили такие крупные онлайн-ритейлеры как METRO Cash&Carry и Wildberries. Чуть ранее такой документ, фиксирующий договоренности, подписали и ряд других агрегаторов интернет-торговли.

Совместным детищем Росаккредитациии крупнейших маркетплейсов в процессе реализации проекта, стал запуск нового сервиса для проверки статуса разрешительных документов на продукцию, размещенную на онлайн-площадках. Первые результаты по эффективности функционирования сервиса планируется получить уже к концу лета текущего года.

Суть работы специальной веб-службы заключается в автоматическом добавлении на страницы информации о продукте, размещенном на платформах продаж, сведений о наличии разрешительных документов.Эти документы были выданы на основании успешного прохождения товарами процедуры сертификации или декларирования. Целью ее создания стало стремление искоренить незаконное обращение продукции и открытие свободного доступа к информации о качестве и безопасности товаров для потребителей.

По мнению главы Росаккредитации документ, подтверждающий качество и безопасность продукции, является ключевой составляющей ее потребительской ценности. Каждый гражданин РФ имеет право убедиться в безопасности товара, при этом неважно, где он его покупает – в магазине у метро, в торговом центре или на онлайн-площадке.

В свою очередь, ассоциация интернет-ритейлеров также заинтересована в успешной реализации проекта, который, к слову, никак не отразится на стоимости товаров. Нововведение поможет укрепить доверие потребителей к каналам интернет-продаж, сделает процессы покупки удобными и понятными для клиентов, позволит им почувствовать себя защищенными. Также плодотворное взаимодействие маркетплейсов с Росаккредитацией будет способствовать упрощению работы с организациями и ИП, поставляющими товар.

Сервис позволяет проверить корректность представленной документации и оперативно принять решение о введении товарной позиции на торговую платформу.

Запуск осведомительной части проекта, в которой освещено условие предоставления деклараций/сертификатов на размещаемый товар, даст возможность небольшим игрокам рынка сотрудничать с маркетплейсами и сократить сроки выхода на интернет-платформы.

Пилотный проект – эффективный инструмент для реализации следующих бизнес-процессов:

  • налаживания немедленногообмена данными между платформами электронной коммерции и Росаккредитацией;
  • повышения надежного информационного взаимодействия с партнерами, поставщиками, потребителями;
  • построения взаимовыгодного, прозрачного, сотрудничества с представителями ресторанно-гостиничной индустрии, для которых безопасность приобретаемой продукции стоит на первом месте.

Реализация соглашения – это шаг вперед на пути к формированию единой системы в вопросах обеспечения качества в тех физических и виртуальных пространствах, где встречаются потенциальные потребители.

(2) Нравится!
Прочитали: 136

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все