Сертификат на сейсмостойкость фото
Проголосовано: 39
Прочитали: 3020

Сертификат на сейсмостойкость

Оформление сертификата сейсмостойкости. Необходимость сертификации, порядок подтверждения соответствия, особенности прохождения процедуры.

Сертификат на сейсмостойкость – добровольный или обязательный документ? Проведение процедуры сертификации, в результате которой устанавливается сейсмическая устойчивость зданий, конструкций, аппаратов или оборудования не относится к обязательным действиям. При этом ее прохождение может потребоваться при возведении сооружений в сейсмически активных зонах, реализации товара в районах, где движение отдельных слоев земли может привести к ухудшению качества аппарата или полному пришествию его в негодность.

Наши эксперты проведут для вас консультацию, в ходе которой вы сможете получить ответы на все вопросы, связанные с проведением сертификации. Мы организуем прохождение необходимых испытаний, расчетов и прочих процедур, после которых вы получите сертификат, оформленный в полном соответствии с требованиями и нормами закона.

Оформление сертификата сейсмостойкости

Определение сейсмической устойчивости аппаратов и оборудования осуществляется в порядке установления возможности сохранения исследуемым объектом первоначальных свойств, которые были ему присущи при выпуске с производства, при воздействии вибрационной нагрузки, аналогичной той, что может иметь место при землетрясении. Для сооружений и конструкций установление необходимых параметров заключается в определении предельных нагрузок вибрации, воздействие которых может привести к образованию трещин и нарушению целостности сооружения.

Оформление сертификата не относится к обязательным процедурам, но предоставляет массу преимуществ, среди которых:

  • организация поставок товара в районы, имеющие повышенную сейсмическую активность;
  • расширение рынка сбыта продукции;
  • значительное увеличение спроса на товар. Те потребители, которые намерены использовать объекты в сейсмически активных зонах, выбирают товар, чья сейсмостойкость документально подтверждена;
  • выигрыш в тендерах, подразумевающий заключение контракта, связанного с использованием приобретенных аппаратов и механизмов в сейсмоактивных зонах.

Среди устройств, для которых оформление сертификата актуально, присутствуют:

  • насосы;
  • фильтры;
  • электроприводы;
  • трубопроводы;
  • генераторы;
  • защитные устройства для атомных электростанций;
  • кабели;
  • трансформаторные подстанции;
  • средства связи;
  • навигационные приборы;
  • системы очистки воды.

В ходе организуемых исследований или расчетов полученные результаты предоставляют возможность отнести устройства и аппараты к одной из следующих групп:

  • сейсмоустойчивые. К ним относят те, которые способны полностью сохранять работоспособность в процессе воздействия вибрационных нагрузок и после них;
  • сейсмопрочные. Устройства допускают сбои в работе при вибрационных нагрузках. После окончания воздействия работоспособность может восстанавливаться;
  • несейсмостойкие. Теряет первоначальные свойства при воздействии вибрации. Функции могут быть частично или полностью восстановлены при проведении ремонтных работ с заменой (при необходимости) составных частей.

В зависимости от типа исследуемого оборудования и его назначения процедура сертификации опирается на ряд документов:

  • ГОСТ 30546.1-98;
  • ГОСТ 30546.23-98;
  • ГОСТ 30546.3-98;
  • ГОСТ 30631-99;
  • СНИП 2.01.07-85.

Процедура оформления сертификата состоит из ряда этапов:

  • анализ составных частей и механизмов оборудования и сопроводительной документации;
  • организация и проведение тестирования в искусственных условиях с использованием специальных стендов;
  • компьютерное моделирование активности с воздействием на исследуемый объект;
  • на основании полученных результатов, отражаемых в протоколе испытаний, формирование заключения о сейсмической устойчивости устройств.

Требуемые документы

Для оформления сертификата сейсмостойкости потребуется обратиться в сертификационный центр, предоставив:

  • регистрационное свидетельство;
  • копию устава;
  • ИНН;
  • информацию по объекту сертификации, включая перечень моделей продукции;
  • другие документы, присутствие которых может потребоваться.

Этапы сертификации

Сертификация осуществляется следующим образом:

  1. Заявитель обращается в сертификационный центр и предоставляет необходимые документы.
  2. Проводятся требуемые исследования с предоставленными образцами.
  3. Полученные результаты анализируются и принимается решение о возможности оформления сертификата.
  4. Проводится регистрация оформленного документа и его получение клиентом центра.

Причины, по которым стоит обратиться к нам

Основными причинами, по которым стоит обратиться к нам, является:

  • большой опыт работы и высокая квалификация специалистов нашего центра;
  • возможность получения помощи в оформлении разрешительных документов для любого типа продукции;
  • консультации, оказываемые совершенно бесплатно.

Свяжитесь с нами – мы поддерживаем своих клиентов даже до оформления разрешительной документации!


(39) Нравится!
Прочитали: 3020
Преимущества компании
Не пытаемся продать лишнее. Оформляем только те документы, которые запрашивает Роспотребнадзор
Все документы разрабатываются на бланках гос.образца по требованиям Таможенного союза и РФ
Документы регистрируются в реестре ФСА
Забота о клиентах. Осуществляем клиентскую поддержку после оформления документов
Предоставляем персональные консультации с экспертом
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все