ЭП для Меркурия фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1092

ЭП для Меркурия

Как получить электронную подпись? Как сделать электронную подпись ветеринарное свидетельство меркурий? Ветеринарный сертификат, квалифицированная электронная подпись. Все это вы узнаете на нашем портале. Консультации специалистов бесплатны.

С 2018 года все производители, поставщики и продавцы продукции животного происхождения обязаны регистрироваться в ФГИС «Меркурий» и использовать ее в своей деятельности. Эта система была создана еще в 2015 году для обеспечения государственного ветеринарного контроля. Оператором данной автоматизированной базы является Россельхознадзор. Работа в ней обеспечивает выполнение требований 243-ФЗ о ветеринарии, и предполагает оформление ВСД – ветеринарно-сопроводительного документа (на практике его также называют ветеринарный сертификат/свидетельство) для перемещения партии подконтрольных продуктов.

Таким образом, благодаря ей контролирующие инстанции имеют возможность отслеживать выпускаемый в продажу товар по всей цепочке – от фермы/комбината до прилавка. Это, в свою очередь, позволяет сократить количество контрафакта и обезопасить потребителя от некачественных и опасных товаров.

Требуется ли для работы в «Меркурий» ЭП (электронная подпись)? Как осуществляется регистрация и дальнейшее взаимодействие с данной системой? Рассмотрим все по порядку.

Подконтрольные объекты, для которых обязательно ветеринарное свидетельство «Меркурий»

Полный перечень таких изделий, для которых оформляют ВСД, указан в Приказе №249 Минсельхоза. Среди них:

  • рыба и продукция из нее (замороженная, охлажденная, свежая, рыбный фарш и т.п.);
  • морепродукты;
  • мясо и производные из него изделия;
  • молоко и молочная продукция;
  • яйца птиц;
  • мед;
  • жиры, масла животных и растений;
  • прочее.

Если сложно самостоятельно идентифицировать выпускаемую продукцию и отнести ее к подконтрольным объектам, обращайтесь за помощью в наш Центр. Консультации предоставляются бесплатно.

Все ВСД с середины 2018 года должны быть оформлены в электронном формате. Но существует перечень ситуаций, когда невозможно использовать «Меркурий» и допускается их составление на бумаге. К таким случаям относят:

  • стихийные бедствия, аварии, из-за которых пропал доступ к системе;
  • если осуществляется экспорт товара;
  • оформление в местах или населенных пунктах, где отсутствует Интернет;
  • когда ВСД содержит гостайну.

Обратите внимание! Осуществлять торговлю подконтрольным товарами без регистрации запрещено. Нарушение ветеринарно-санитарных правил карается согласно КоАП РФ (ст.10.8), что предусматривает штрафные санкции.

ФГИС «Меркурий»: регистрация в системе

Алгоритм действий состоит из нескольких шагов:

  1. Заявитель подает заявление в территориальное отделение Россельхознадзора. Заявку допускается оформлять как в бумажном, так и в цифровом формате. В последнем случае потребуется получить квалифицированную электронную подпись, которая утверждает поданный документ. Обратите внимание – это действует только в отношении юридических лиц, ИП могут ограничиться личным визитом в ведомство или отправкой заявки на э/почту органа.
  2. После проверки поданных данных пользователю выдается логин и пароль для регистрации на площадке.

При составлении заявления необходимо руководствоваться Приказом Минсельхоза №589 (пунктами 6, 10 или 12), в которых указаны требования по заполнению как для юрлиц, так и для ИП.

После получения доступа пользователь может работать в системе, а значит реализовать свою деятельность в рамках действующего законодательства.

Как получить электронную подпись?

Наш центр готов помочь в данном вопросе. Исходя из вышеизложенного, ЭП для «Меркурия» требуется только для регистрации, дальнейшая работа в автоматизированной системе контроля осуществляется без цифрового носителя. В обязательном порядке квалифицированную подпись требуется получать юридическим лицам, которые ведут деятельность с указанными выше подконтрольными объектами. ИП это делают по желанию. ЭП выдают удостоверяющие центры или их доверенные представители. Для этого достаточно заполнить заявку и предоставить определенные документы:

  • копии ИНН, ОГРН,
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • паспорт владельца ЭП, зарегистрированного в РФ.

Подробнее, как сделать электронную подпись для работы в данной системе расскажут наши специалисты.

Сотрудничество с нашим Центром

Обращаясь к нам, клиент не только получает бесплатные консультации по интересующим вопросам, но и помощь в получении ЭП. Кроме того, мы оказываем профессиональное содействие по таким направлениям, как:

  • сертификация товаров и услуг;
  • разработка технической документации;
  • организация лабораторных исследований продукции;
  • штрихкодирование;
  • получение допуска СРО;
  • оформление сертификатов РПО, РДИ, ФАБО, СОРБ и т.п, которые часто включены в тендерную документацию.

Для получения бесплатной консультации заполните форму обратной связи или воспользуйтесь онлайн-сервисом на сайте.

(1) Нравится!
Прочитали: 1092
Преимущества компании
Не пытаемся продать лишнее. Оформляем только те документы, которые запрашивает Роспотребнадзор
Все документы разрабатываются на бланках гос.образца по требованиям Таможенного союза и РФ
Документы регистрируются в реестре ФСА
Забота о клиентах. Осуществляем клиентскую поддержку после оформления документов
Предоставляем персональные консультации с экспертом
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все