ЭП для Меркурия
Проголосовано: 0
Прочитали: 132
электронная подпись ЭП для Меркурия фгис меркурий эп меркурий

ЭП для Меркурия

Как получить электронную подпись? Как сделать электронную подпись ветеринарное свидетельство меркурий? Ветеринарный сертификат, квалифицированная электронная подпись. Все это вы узнаете на нашем портале. Консультации специалистов бесплатны.

С 2018 года все производители, поставщики и продавцы продукции животного происхождения обязаны регистрироваться в ФГИС «Меркурий» и использовать ее в своей деятельности. Эта система была создана еще в 2015 году для обеспечения государственного ветеринарного контроля. Оператором данной автоматизированной базы является Россельхознадзор. Работа в ней обеспечивает выполнение требований 243-ФЗ о ветеринарии, и предполагает оформление ВСД – ветеринарно-сопроводительного документа (на практике его также называют ветеринарный сертификат/свидетельство) для перемещения партии подконтрольных продуктов.

Таким образом, благодаря ей контролирующие инстанции имеют возможность отслеживать выпускаемый в продажу товар по всей цепочке – от фермы/комбината до прилавка. Это, в свою очередь, позволяет сократить количество контрафакта и обезопасить потребителя от некачественных и опасных товаров.

Требуется ли для работы в «Меркурий» ЭП (электронная подпись)? Как осуществляется регистрация и дальнейшее взаимодействие с данной системой? Рассмотрим все по порядку.

Подконтрольные объекты, для которых обязательно ветеринарное свидетельство «Меркурий»

Полный перечень таких изделий, для которых оформляют ВСД, указан в Приказе №249 Минсельхоза. Среди них:

  • рыба и продукция из нее (замороженная, охлажденная, свежая, рыбный фарш и т.п.);
  • морепродукты;
  • мясо и производные из него изделия;
  • молоко и молочная продукция;
  • яйца птиц;
  • мед;
  • жиры, масла животных и растений;
  • прочее.

Если сложно самостоятельно идентифицировать выпускаемую продукцию и отнести ее к подконтрольным объектам, обращайтесь за помощью в наш Центр. Консультации предоставляются бесплатно.

Все ВСД с середины 2018 года должны быть оформлены в электронном формате. Но существует перечень ситуаций, когда невозможно использовать «Меркурий» и допускается их составление на бумаге. К таким случаям относят:

  • стихийные бедствия, аварии, из-за которых пропал доступ к системе;
  • если осуществляется экспорт товара;
  • оформление в местах или населенных пунктах, где отсутствует Интернет;
  • когда ВСД содержит гостайну.

Обратите внимание! Осуществлять торговлю подконтрольным товарами без регистрации запрещено. Нарушение ветеринарно-санитарных правил карается согласно КоАП РФ (ст.10.8), что предусматривает штрафные санкции.

ФГИС «Меркурий»: регистрация в системе

Алгоритм действий состоит из нескольких шагов:

  1. Заявитель подает заявление в территориальное отделение Россельхознадзора. Заявку допускается оформлять как в бумажном, так и в цифровом формате. В последнем случае потребуется получить квалифицированную электронную подпись, которая утверждает поданный документ. Обратите внимание – это действует только в отношении юридических лиц, ИП могут ограничиться личным визитом в ведомство или отправкой заявки на э/почту органа.
  2. После проверки поданных данных пользователю выдается логин и пароль для регистрации на площадке.

При составлении заявления необходимо руководствоваться Приказом Минсельхоза №589 (пунктами 6, 10 или 12), в которых указаны требования по заполнению как для юрлиц, так и для ИП.

После получения доступа пользователь может работать в системе, а значит реализовать свою деятельность в рамках действующего законодательства.

Как получить электронную подпись?

Наш центр готов помочь в данном вопросе. Исходя из вышеизложенного, ЭП для «Меркурия» требуется только для регистрации, дальнейшая работа в автоматизированной системе контроля осуществляется без цифрового носителя. В обязательном порядке квалифицированную подпись требуется получать юридическим лицам, которые ведут деятельность с указанными выше подконтрольными объектами. ИП это делают по желанию. ЭП выдают удостоверяющие центры или их доверенные представители. Для этого достаточно заполнить заявку и предоставить определенные документы:

  • копии ИНН, ОГРН,
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • паспорт владельца ЭП, зарегистрированного в РФ.

Подробнее, как сделать электронную подпись для работы в данной системе расскажут наши специалисты.

Сотрудничество с нашим Центром

Обращаясь к нам, клиент не только получает бесплатные консультации по интересующим вопросам, но и помощь в получении ЭП. Кроме того, мы оказываем профессиональное содействие по таким направлениям, как:

  • сертификация товаров и услуг;
  • разработка технической документации;
  • организация лабораторных исследований продукции;
  • штрихкодирование;
  • получение допуска СРО;
  • оформление сертификатов РПО, РДИ, ФАБО, СОРБ и т.п, которые часто включены в тендерную документацию.

Для получения бесплатной консультации заполните форму обратной связи или воспользуйтесь онлайн-сервисом на сайте.

(0) Нравится!
Прочитали: 132

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все