Паспорт безопасности: нужно ли его регистрировать? фото
Проголосовано: 307
Прочитали: 6582

Паспорт безопасности: нужно ли его регистрировать?

Паспорт безопасности: нужно ли его регистрировать? Процедура регистрации. Перечень необходимых документов.

Если ваше предприятие осуществляет работы с опасными химическими веществами (материалами), вам необходимо разработать и зарегистрировать соответствующий паспорт безопасности. Этот документ фиксирует сведения, которые используются для безопасного производства продукции, а также хранения, перевозки и утилизации различных веществ.

Паспорт безопасности относится к разряду технической документации предприятия. Он оформляется, как правило, экспертами сертификационных центров.

Отсутствие такого документа может стать причиной серьезного административного штрафа и приостановки деятельности всей организации.

Как проходит регистрация паспорта безопасности?

Процесс регистрации паспорта является обязательным. Данное требование прописано в законодательных актах нашей страны. Важно учитывать, что регистрировать такой документ следует до начала поставок заявленного продукта на рынок.

Органом, в котором осуществляется регистрация паспорта, является Некоммерческое партнерство «Координационно-информационный центр государств-участников СНГ по сближению регуляторных практик». Специалисты именно этой структуры проверяют разработанный документ и заносят его индивидуальный номер в соответствующий реестр.

Чтобы разработать и зарегистрировать паспорт безопасности, достаточно обратиться в любой центр сертификации. Опытные профессионалы проанализируют всю имеющуюся информацию, составят документ, согласуют его и зарегистрируют. Таким образом данная техническая документация будет оформлена в кратчайший срок и с минимальными для вас затратами.

Что содержит паспорт?

При составлении этого документа в нем фиксируются следующие сведения:

  • Название заявленного вещества, его состав (эти данные должны соответствовать информации, размещенной на этикетке);
  • Сведения о компании-производителе, поставщике;
  • Свойства и характеристики вашего продукта, включая запах, цвет, токсичность, стабильной и прочее;
  • Влияние вещества на организм человека;
  • Максимально допустимая концентрация;
  • Срок и порядок хранения;
  • Правила транспортировки;
  • Порядок оказания помощи пострадавшему от взаимодействия с веществом.

Помимо, отечественного паспорта безопасности, существует международный документ – паспорт MSDS. Наличие такой документации требуется при импорте/экспорте опасной химической продукции.


(307) Нравится!
Прочитали: 6582
Преимущества компании
Бесплатные консультации по вопросам сертификации товаров или услуг
Возможность дистанционного оформления
С 1999 года наработан обширный опыт взаимодействия с различными государственными структурами,что позволяет выполнять работу оперативно и без лишних расходов
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все