Если ваше предприятие осуществляет работы с опасными химическими веществами (материалами), вам необходимо разработать и зарегистрировать соответствующий паспорт безопасности. Этот документ фиксирует сведения, которые используются для безопасного производства продукции, а также хранения, перевозки и утилизации различных веществ.
Паспорт безопасности относится к разряду технической документации предприятия. Он оформляется, как правило, экспертами сертификационных центров.
Отсутствие такого документа может стать причиной серьезного административного штрафа и приостановки деятельности всей организации.
Как проходит регистрация паспорта безопасности?
Процесс регистрации паспорта является обязательным. Данное требование прописано в законодательных актах нашей страны. Важно учитывать, что регистрировать такой документ следует до начала поставок заявленного продукта на рынок.
Органом, в котором осуществляется регистрация паспорта, является Некоммерческое партнерство «Координационно-информационный центр государств-участников СНГ по сближению регуляторных практик». Специалисты именно этой структуры проверяют разработанный документ и заносят его индивидуальный номер в соответствующий реестр.
Чтобы разработать и зарегистрировать паспорт безопасности, достаточно обратиться в любой центр сертификации. Опытные профессионалы проанализируют всю имеющуюся информацию, составят документ, согласуют его и зарегистрируют. Таким образом данная техническая документация будет оформлена в кратчайший срок и с минимальными для вас затратами.
Что содержит паспорт?
При составлении этого документа в нем фиксируются следующие сведения:
- Название заявленного вещества, его состав (эти данные должны соответствовать информации, размещенной на этикетке);
- Сведения о компании-производителе, поставщике;
- Свойства и характеристики вашего продукта, включая запах, цвет, токсичность, стабильной и прочее;
- Влияние вещества на организм человека;
- Максимально допустимая концентрация;
- Срок и порядок хранения;
- Правила транспортировки;
- Порядок оказания помощи пострадавшему от взаимодействия с веществом.
Помимо, отечественного паспорта безопасности, существует международный документ – паспорт MSDS. Наличие такой документации требуется при импорте/экспорте опасной химической продукции.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий