Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.
Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.
Всем известно, что успех и результаты предпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколько своевременно и эффективно выполняются обязательства по договорам контрагентами. Сотрудничество с недобросовестными поставщиками товаров, работ/услуг неизбежно ведет к убыткам, а в некоторых случаях – даже к банкротству. Поэтому неудивительно, что заказчики хотят работать только с проверенными и благонадежными партнерами.
Но реалии жизни таковы, что расширение бизнеса предполагает привлечение новых контрагентов. Как в этом случае не совершить ошибку и правильно выбрать компанию для дальнейшего плодотворного сотрудничества? Для этой цели и был создан Национальный Реестр Надежных Поставщиков. Попасть в него могут лишь те предприниматели, которые в установленном порядке доказали свою состоятельность и прошли комплекс проверок.
Для чего необходим Национальный Реестр?
Реестр НРНП был сформирован для того, чтобы:
- создать единую информационную базу благонадежных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для верного выбора партнеров по бизнесу;
- повысить конкурентоспособность российской продукции и услуг и повысить интерес к ним потенциальных инвесторов;
- укрепить доверие к отечественным субъектам предпринимательской деятельности внутри страны и за рубежом;
- получить возможность объективно оценивать поставщиков по нормам действующих стандартов (как национальных, так и межгосударственных);
- иных целей.
Функционирование реестра НРНП базируется на следующих нормативных актах:
- ФЗ № 44 от 05.04.2013;
- ФЗ № 223 от 18.07.2011;
- ФЗ № 53 от 02.12.1994;
- ФЗ № 275 от 29.12.2012 и ряду других.
В единой базе данных содержатся сведения о:
- финансовом положении предпринимателя;
- уровне квалификации – определяется объемом выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг, а также наличием разрешительной документации – лицензий, специальных разрешений, сертификатов, допусков, экспертных заключений;
- контактных данных.
Указанная информация поможет заказчику выбрать надежного поставщика из представленного перечня для взаимовыгодного сотрудничества. Особенно важным такой выбор является при проведении закупок, когда речь идет о заключении контрактов на большие суммы.
Порядок внесения в Национальный Реестр Надежных Поставщиков
Включение предпринимателя в НРНП предполагает прохождение оценочной процедуры, которая состоит из следующих этапов:
- подача заявления вместе с комплектом необходимых документов – заявку принимает и регистрирует уполномоченный орган;
- проведение первоначальной проверки – по ее результатам составляется заключение о соответствии или несоответствии компании установленным требованиям;
- плановый аудит;
- выдача сертификата соответствия СТО 66.57676-2017.03-20 – срок его действия не может превышать 3 лет.
По итогам проведения данной процедуры, помимо сертификата, также оформляется свидетельство Национального Реестра Надежных Поставщиков (действует аналогично в течение 3 лет).
Критерии оценки претендента
Проверку выполняют по следующим показателям:
- истории функционирования компании – изучается опыт выполнения договоров, наличие жалоб, судебных разбирательств и иное;
- наличию материально-технической базы, необходимой для осуществления деятельности, а также квалифицированных специалистов;
- применению на предприятии СМК (систем менеджмента качества), предусмотренных стандартами ИСО 9001, 14001, 18001.
Также в обязательном порядке изучается предоставленная предпринимателем документация.
Что потребуется для прохождения процедуры?
Чтобы получить свидетельство Национального Реестра Надежных Поставщиков, заинтересованному лицу понадобится предоставить:
- заявление о внесении в реестр – его важно заполнить правильно, так как при наличии ошибок пакет документов будет возращен заявителю;
- заявку на проведение сертификации;
- скан-копии свидетельств ОГРН, ИНН, устава;
- копию приказа о назначении первого руководителя на должность;
- скан-копии отчета о результатах финансовой деятельности, а также бухгалтерского баланса;
- карточку предприятия, в которой указывают его полное наименование, банковские реквизиты, адрес и контактные данные;
- копии допусков, лицензий, сертификатов ИСО и иных документов разрешительного характера.
Подробнее о том, какие документы и сведения необходимо подготовить для прохождения независимой оценки и включения в НРНП, узнавайте у специалистов нашего центра. Мы поможем пройти данную процедуру в сжатые сроки и по приемлемой стоимости.
Получить бесплатную консультацию по интересующему вас вопросу можно в режиме онлайн или по телефону!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий