Национальный Реестр Надежных Поставщиков фото
Проголосовано: 2
Прочитали: 1774

Национальный Реестр Надежных Поставщиков

Из данной статьи вы узнаете, для каких целей необходим Национальный Реестр Надежных Поставщиков, каким образом предприниматель может в него попасть, и что потребуется для получения свидетельства о внесении в НРНП.

Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.

Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.

Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.

Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.

Всем известно, что успех и результаты предпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколько своевременно и эффективно выполняются обязательства по договорам контрагентами. Сотрудничество с недобросовестными поставщиками товаров, работ/услуг неизбежно ведет к убыткам, а в некоторых случаях – даже к банкротству. Поэтому неудивительно, что заказчики хотят работать только с проверенными и благонадежными партнерами.

Но реалии жизни таковы, что расширение бизнеса предполагает привлечение новых контрагентов. Как в этом случае не совершить ошибку и правильно выбрать компанию для дальнейшего плодотворного сотрудничества? Для этой цели и был создан Национальный Реестр Надежных Поставщиков. Попасть в него могут лишь те предприниматели, которые в установленном порядке доказали свою состоятельность и прошли комплекс проверок.

Для чего необходим Национальный Реестр?

Реестр НРНП был сформирован для того, чтобы:

  • создать единую информационную базу благонадежных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для верного выбора партнеров по бизнесу;
  • повысить конкурентоспособность российской продукции и услуг и повысить интерес к ним потенциальных инвесторов;
  • укрепить доверие к отечественным субъектам предпринимательской деятельности внутри страны и за рубежом;
  • получить возможность объективно оценивать поставщиков по нормам действующих стандартов (как национальных, так и межгосударственных);
  • иных целей.

Функционирование реестра НРНП базируется на следующих нормативных актах:

  • ФЗ № 44 от 05.04.2013;
  • ФЗ № 223 от 18.07.2011;
  • ФЗ № 53 от 02.12.1994;
  • ФЗ № 275 от 29.12.2012 и ряду других.

В единой базе данных содержатся сведения о:

  • финансовом положении предпринимателя;
  • уровне квалификации – определяется объемом выполненных работ, поставленных товаров, оказанных услуг, а также наличием разрешительной документации – лицензий, специальных разрешений, сертификатов, допусков, экспертных заключений;
  • контактных данных.

Указанная информация поможет заказчику выбрать надежного поставщика из представленного перечня для взаимовыгодного сотрудничества. Особенно важным такой выбор является при проведении закупок, когда речь идет о заключении контрактов на большие суммы.

Порядок внесения в Национальный Реестр Надежных Поставщиков

Включение предпринимателя в НРНП предполагает прохождение оценочной процедуры, которая состоит из следующих этапов:

  • подача заявления вместе с комплектом необходимых документов – заявку принимает и регистрирует уполномоченный орган;
  • проведение первоначальной проверки – по ее результатам составляется заключение о соответствии или несоответствии компании установленным требованиям;
  • плановый аудит;
  • выдача сертификата соответствия СТО 66.57676-2017.03-20 – срок его действия не может превышать 3 лет.

По итогам проведения данной процедуры, помимо сертификата, также оформляется свидетельство Национального Реестра Надежных Поставщиков (действует аналогично в течение 3 лет).

Критерии оценки претендента

Проверку выполняют по следующим показателям:

  • истории функционирования компании – изучается опыт выполнения договоров, наличие жалоб, судебных разбирательств и иное;
  • наличию материально-технической базы, необходимой для осуществления деятельности, а также квалифицированных специалистов;
  • применению на предприятии СМК (систем менеджмента качества), предусмотренных стандартами ИСО 9001, 14001, 18001.

Также в обязательном порядке изучается предоставленная предпринимателем документация.

Что потребуется для прохождения процедуры?

Чтобы получить свидетельство Национального Реестра Надежных Поставщиков, заинтересованному лицу понадобится предоставить:

  • заявление о внесении в реестр – его важно заполнить правильно, так как при наличии ошибок пакет документов будет возращен заявителю;
  • заявку на проведение сертификации;
  • скан-копии свидетельств ОГРН, ИНН, устава;
  • копию приказа о назначении первого руководителя на должность;
  • скан-копии отчета о результатах финансовой деятельности, а также бухгалтерского баланса;
  • карточку предприятия, в которой указывают его полное наименование, банковские реквизиты, адрес и контактные данные;
  • копии допусков, лицензий, сертификатов ИСО и иных документов разрешительного характера.

Подробнее о том, какие документы и сведения необходимо подготовить для прохождения независимой оценки и включения в НРНП, узнавайте у специалистов нашего центра. Мы поможем пройти данную процедуру в сжатые сроки и по приемлемой стоимости.

Получить бесплатную консультацию по интересующему вас вопросу можно в режиме онлайн или по телефону!


(2) Нравится!
Прочитали: 1774
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все