Сертификат на шубу фото
Проголосовано: 160
Прочитали: 3875

Сертификат на шубу

Из статьи вы узнаете, каким образом осуществляется сертификация шуб, что включает в себя указанная процедура, какие документы требуются для ее прохождения, а также для чего необходима маркировка меховых изделий.

Шубой называют верхнюю одежду из меха (натурального либо искусственного). Ее используют в зимнее время года для защиты от переохлаждения. Данный предмет гардероба не выходит из моды уже на протяжении нескольких столетий, меняются лишь фасоны, модели, виды меха.

Для законногопроизводства, импорта/продажи этой разновидности одежды, субъекту предпринимательской деятельности понадобится пройти ряд обязательных процедур по оценке и маркировке изделия, оформить перечень разрешительных документов.

С 2016 года согласно ФЗ-105от 26.04.2016 предусмотрена обязательная маркировка шуб как отечественного, так и импортного производства. На каждое предмет одежды из меха наносится чип (представляет собой бирку с QR-кодом), который содержит полную информацию о товаре и производителе. Считываются такого рода данные при помощи специального сканера. Также узнать все сведения о продукции покупатель сможет, установив бесплатное приложение на свой смартфон.

Особенности сертификации меховых изделий

Сертификация шуб- это процедура подтверждения соответствия товара требованиям, которые предъявляются к его безопасности и качеству.Они отражены в ТР ТС 017/2011 - нормативном акте, регулирующем производство и оборот подобной продукции. Он действителен во всем ЕАЭС.

По ТР ТС 017 форма оценки предметов одежды из меха - обязательное декларирование.

Для детских шуб применяются положения ТР ТС 007/2011 «О безопасности товаров для детей и подростков».

Если вы планируете производить или импортировать шубы, декларацию соответствия нужно получить до запуска производства или до начала таможенного оформления. Она регистрируется на основании протокола испытаний от аккредитованной лаборатории. Если результаты исследований соответствуют допустимым значениям, процедура считается успешно пройденной и декларация регистрируется в едином реестре. В противном случае, приходит отказ в выдаче разрешения.

После получения обязательной декларации предприниматель вправе заказать добровольный сертификат на шубу. Данный документ дополнительно подтверждает соответствие товаров установленным требованиям (выдается в рамках национальной системы ГОСТ Р). Сертификат способствует росту доверия потребителей, повышает показатели конкурентоспособности товаров, дает возможность выйти на новые рынки сбыта.

Порядок оформления разрешительных документов

Если у вас возникла необходимость оформить декларацию и сертификат соответствия шубы, для этого потребуется:

  1. Подать заявку в сертификационный центр для проведения процедуры.
  2. Определиться со схемой подтверждения соответствия – в этом помогут наши эксперты.
  3. Предоставить комплект документов, направить типовые образцы изделия.
  4. Дождаться итогов лабораторного тестирования предоставленных экземпляров продукции, ознакомиться с протоколом испытаний.
  5. Получить оформленную и зарегистрированную документацию(при положительном исходе проверки).

Что потребуется для прохождения процедуры?

  • заполненная заявка с указанием данных заявителя;
  • регистрационные свидетельства, устав, реквизиты предприятия;
  • описание продукции – включает наименование, ассортимент, код ТН ВЭД, вид меха;
  • техническая документация, для продукции российского производства (ГОСТ или ТУ);
  • контракт на поставку с полным комплектом приложений (инвойса, спецификации) – при импорте;
  • соглашение об аренде производственных помещений;
  • также потребуются образцы изделий.

Основные нюансы маркировки продукции

Маркировка изделий из натурального меха является обязательной для всех предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству, реализации и импорту шуб на территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Два момента, о которых должен знать предприниматель:

  • единый знак «ЕАС» указывается на каждой единице товара, прошедшей оценку соответствия.
  • на каждое изделие наносится контрольный идентификационный знак (КИЗ), позволяющий отследить товар от завода до продажи конечному покупателю.

Целью данной процедуры является предупреждение незаконного оборота товара и снижение объемов контрафакта на рынке.Чипирование меховых изделий также свидетельствует о соответствии требованиям нормативной документации (чип, помимо сведений о производителе, продавце, продукции, содержит информацию об обязательной декларации ТР ТС).

Порядок чипирования продукции

  1. Регистрация предпринимателя в системе учета.
  2. Получения квалифицированной электронной подписи.
  3. Приобретения предпринимателем необходимых технических средств и программного обеспечения.
  4. Заключение договора о сотрудничестве с ЦРПТ (Центром развития перспективных технологий) для заказа контрольно-идентификационных знаков.
  5. Нанесение чипов на каждую вещь (их вклеивают, вшивают или навешивают).

Отсутствие разрешительной документации и реализация немаркированных изделий является административным правонарушением, за которое предусмотрены штрафные санкции. Когда стоимость верхней одежды без контрольно-идентификационных знаков превышает 1,5 миллиона рублей, виновные лица привлекаются к уголовной ответственности (предполагает лишение свободы на период до 3 лет и наложение штрафа в размере 80 тысяч рублей)

Если вы не знаете, как пройти процедуру сертификации и чипировать меховую продукцию, обращайтесь за помощью в наш центр «Ростест Урал». Мы подскажем, с чего начать, и какие именно документы подготовить в вашей конкретной ситуации.


(160) Нравится!
Прочитали: 3875
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все