свидетельство
Проголосовано: 0
Прочитали: 262
сертификат РКОпп свидетельство РКОпп 07.02.2020 в 08:09

Сертификат (свидетельство) РКОпп

Оформить свидетельство РКОпп необходимо предпринимателям, занятым в различных сферах деятельности – документ позволяет подтвердить, что компания предоставляет своим клиентам услуги высокого качества и может выступать в роли надежного поставщика товара или исполнителя услуги.

Документ не относится к обязательным. Однако наличие сертификата РКОпп предоставляет предпринимателю массу преимуществ, за счет которых он может расширить рынок сбыта, увеличить прибыль от ведения деятельности.

Мы готовы оказать помощь в организации и проведении всех необходимых процедур для оформления свидетельство РКОпп. Каждый обратившийся предприниматель получит бесплатную консультацию.

Особенности оформления сертификата РКОпп

В условиях большой конкуренции предприниматели сталкиваются с проблемами в поиске поставщиков. Установление низкой стоимости на товары или услуги, выпуск качественных изделий не всегда помогает заключить выгодные договоры или выиграть в тендерах.

Сертификат РКОпп стал одним из действенных инструментов, позволяющих выделить компанию, доказав ее надежность.

Реестр квалифицированных исполнителей представляет собой общероссийский классификатор предпринимателей. Он составляется на основании сведений о деятельности компании, начиная с момента ее основания. Важным моментом при оформлении сертификата является то, что учитываются исключительно документальные доказательства.

Реестр выданных сертификатов, основанный на всесторонней оценке исполнителей, формируется в электронном виде. Благодаря этому представитель любой заинтересованной организации может в любое время получить интересующие его сведения.

Оценка исполнителя перед выдачей свидетельства РКОпп предполагает принятие во внимание следующих данных о деятельности компании:

  • соответствие принципов функционирования фирмы существующим законодательным нормам;
  • информации о наличии допуска компании к выполнению работ определенного рода;
  • информации о квалификации сотрудников компании, в том числе и занимающих руководящие должности;
  • данных в отношении выполнения условий заключенных контрактов и договоров;
  • соответствие нормам трудового законодательства.

Оформленный сертификат востребован в следующих ситуациях:

  • при проведении тендеров;
  • при организации государственных закупок;
  • при проведении конкурсов, участники которых должны соответствовать определенным критериям;
  • в ходе организации квалификационных отборов производителей, поставщиков, исполнителей услуг;
  • при рассмотрении предпринимателя в качестве потенциального исполнителя. Ознакомление с сертификатом дает возможность осуществить всестороннюю оценку компании.

В ходе проведения проверки для выдачи сертификата на основании оценки деятельности предпринимателя компании присваивается одна из четырех степеней градации:

  • первая. Для ее получения предприниматель должен подтвердить соответствие нормам ФЗ №44 и ФЗ №223;
  • вторая. Для ее получения кроме требований, предъявляемых к первой степени градации компания должна в полной мере отвечать нормам ТК РФ;
  • третья. Ее присвоение осуществляется при условии, что предприниматель может подтвердить успешное выполнение заключенных договоров, сумма которых была не менее 50 млн. рублей;
  • четвертая. Для ее присвоения потребуется подтвердить, что предприятие успешно выполнило условия заключенного контракта с суммой не менее 300 млн. рублей.

Получение сертификата предоставляет следующие преимущества:

  • повышение доверия со стороны заказчиков;
  • возможность подтвердить свою надежность;
  • повышение конкурентоспособности;
  • увеличение шансов на победу в конкурсах и тендерах.

При возникновении вопросов свяжитесь со специалистами Центра – консультации бесплатны!

Необходимые документы

Чтобы получить свидетельство РКОпп, потребуется предоставить ряд документов:

  • свидетельство о регистрации;
  • устав компании;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информацию о постановке на налоговый учет;
  • копии выполненных договоров;
  • полный перечень деклараций и сертификатов, оформленных в отношении выпускаемого товара;
  • прочая документация, в предоставлении которой может возникнуть необходимость.

Порядок оформления сертификата

Процедура оформления документа складывается из следующих этапов:

  1. Обращение в сертификационный центр.
  2. Предоставление документов.
  3. Проведение оценки.
  4. Оформление свидетельства.
  5. Внесение сведений в единый реестр.
  6. Предоставление клиенту готового документа.

Наши преимущества

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • бесплатные консультации;
  • возможность удаленного получения услуг;
  • широкий перечень документов, которые можно оформить с нашей помощью.

Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы гарантируем результат.

(0) Нравится!
Прочитали: 262

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все