Сертификат (свидетельство) РКОпп фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1517

Сертификат (свидетельство) РКОпп

Оформление свидетельства РКОпп. Порядок получения документа, преимущества его наличия.

Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.

Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.

Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.

Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.

Оформить свидетельство РКОпп необходимо предпринимателям, занятым в различных сферах деятельности – документ позволяет подтвердить, что компания предоставляет своим клиентам услуги высокого качества и может выступать в роли надежного поставщика товара или исполнителя услуги.

Документ не относится к обязательным. Однако наличие сертификата РКОпп предоставляет предпринимателю массу преимуществ, за счет которых он может расширить рынок сбыта, увеличить прибыль от ведения деятельности.

Мы готовы оказать помощь в организации и проведении всех необходимых процедур для оформления свидетельство РКОпп. Каждый обратившийся предприниматель получит бесплатную консультацию.

Особенности оформления сертификата РКОпп

В условиях большой конкуренции предприниматели сталкиваются с проблемами в поиске поставщиков. Установление низкой стоимости на товары или услуги, выпуск качественных изделий не всегда помогает заключить выгодные договоры или выиграть в тендерах.

Сертификат РКОпп стал одним из действенных инструментов, позволяющих выделить компанию, доказав ее надежность.

Реестр квалифицированных исполнителей представляет собой общероссийский классификатор предпринимателей. Он составляется на основании сведений о деятельности компании, начиная с момента ее основания. Важным моментом при оформлении сертификата является то, что учитываются исключительно документальные доказательства.

Реестр выданных сертификатов, основанный на всесторонней оценке исполнителей, формируется в электронном виде. Благодаря этому представитель любой заинтересованной организации может в любое время получить интересующие его сведения.

Оценка исполнителя перед выдачей свидетельства РКОпп предполагает принятие во внимание следующих данных о деятельности компании:

  • соответствие принципов функционирования фирмы существующим законодательным нормам;
  • информации о наличии допуска компании к выполнению работ определенного рода;
  • информации о квалификации сотрудников компании, в том числе и занимающих руководящие должности;
  • данных в отношении выполнения условий заключенных контрактов и договоров;
  • соответствие нормам трудового законодательства.

Оформленный сертификат востребован в следующих ситуациях:

  • при проведении тендеров;
  • при организации государственных закупок;
  • при проведении конкурсов, участники которых должны соответствовать определенным критериям;
  • в ходе организации квалификационных отборов производителей, поставщиков, исполнителей услуг;
  • при рассмотрении предпринимателя в качестве потенциального исполнителя. Ознакомление с сертификатом дает возможность осуществить всестороннюю оценку компании.

В ходе проведения проверки для выдачи сертификата на основании оценки деятельности предпринимателя компании присваивается одна из четырех степеней градации:

  • первая. Для ее получения предприниматель должен подтвердить соответствие нормам ФЗ №44 и ФЗ №223;
  • вторая. Для ее получения кроме требований, предъявляемых к первой степени градации компания должна в полной мере отвечать нормам ТК РФ;
  • третья. Ее присвоение осуществляется при условии, что предприниматель может подтвердить успешное выполнение заключенных договоров, сумма которых была не менее 50 млн. рублей;
  • четвертая. Для ее присвоения потребуется подтвердить, что предприятие успешно выполнило условия заключенного контракта с суммой не менее 300 млн. рублей.

Получение сертификата предоставляет следующие преимущества:

  • повышение доверия со стороны заказчиков;
  • возможность подтвердить свою надежность;
  • повышение конкурентоспособности;
  • увеличение шансов на победу в конкурсах и тендерах.

При возникновении вопросов свяжитесь со специалистами Центра – консультации бесплатны!

Необходимые документы

Чтобы получить свидетельство РКОпп, потребуется предоставить ряд документов:

  • свидетельство о регистрации;
  • устав компании;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информацию о постановке на налоговый учет;
  • копии выполненных договоров;
  • полный перечень деклараций и сертификатов, оформленных в отношении выпускаемого товара;
  • прочая документация, в предоставлении которой может возникнуть необходимость.

Порядок оформления сертификата

Процедура оформления документа складывается из следующих этапов:

  1. Обращение в сертификационный центр.
  2. Предоставление документов.
  3. Проведение оценки.
  4. Оформление свидетельства.
  5. Внесение сведений в единый реестр.
  6. Предоставление клиенту готового документа.

Наши преимущества

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • бесплатные консультации;
  • возможность удаленного получения услуг;
  • широкий перечень документов, которые можно оформить с нашей помощью.

Свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы гарантируем результат.


(1) Нравится!
Прочитали: 1517
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все