Заказать тендер
Сертификация электрооборудования
Проголосовано: 48
Просмотров: 664
оборудование 17.05.2017 в 08:57

Сертификация электрооборудования

Сертификация электрооборудования – это процедура оценки качества товаров, работающих от сети, нацеленная на выявление их соответствия или несоответствия законодательно установленным нормам. Итогом сертификации электрооборудования является получение предпринимателем разрешительного документа, который открывает ему возможности законного производства, импорта/экспорта, а также реализации.

Обязательна ли сертификация электрооборудования?

Оценка качества приборов, которые работают от сети, может различаться:

  • Сертификация электрооборудования низкого вольтажа проводится в соответствии с нормами ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011 (в некоторых случаях согласно данному документу требуется получать сертификат, а в некоторых – декларацию на электрооборудование).
  • Также декларацию на электрооборудование необходимо получать, если продукция относится к высоковольтному оборудованию – в этом случае на продукцию распространяет свою силу система ГОСТ Р.
  • Если же техника будет применяться на пожароопасных объектах, то потребуется также получать пожарный сертификат.

Как проводится оценка качества?

Получение и сертификата, и декларации на электрооборудование складывается из следующих этапов:

  • Предприниматель обращается в сертификационный центр;
  • Предприниматель подаёт все необходимые документы;
  • Далее проводится лабораторная экспертиза продукции;
  • Иногда требуется проведение испытаний непосредственно в ходе производственного процесса;
  • По успешным итогам всех экспертиз – выдача сертификата, либо декларации на электрооборудования.

Какие документы потребуются?

Для сертификации электрооборудования необходимо подготовить:

  • Точное наименование продукции, её описание, присвоенные коды ТНВЭД;
  • Устав, ОГРН, ИНН, учредительные документы заказчика;
  • Технические документы, согласно которым электрооборудование производится (ТУ, технологические регламенты, инструкции, СТО);
  • Контракт поставок, инвойс (если товар поставляется из-за границы);
  • Имеющиеся разрешительные документы (например, от производителя).

Каков срок действия документов?

При сертификации электрооборудования по ТР ТС максимальный срок действия документов – пять лет, при оценке качества в рамках ГОСТ Р – три года. Если декларация на электрооборудование оформляется на разовую поставку, то документ не ограничивается по сроку действия.


(48) Голосовать!
Просмотров: 664

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все