Отказное письмо для Wildberries фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 3130

Отказное письмо для Wildberries

Оформление отказного письма для Вайлбдерриз. Помощь в получении документа. Бесплатные консультации экспертов!

На Вайлдберриз предприниматели размещают товар, потребителями которого становится любой желающий, оформляя заказ через интернет. Сотрудничество с маркетплейсами потенциально выгодно для компаний. За счет большой аудитории интернет-площадок предприятия в несколько раз увеличивают объемы реализации.

Иногда нужно оформить документальное подтверждение того, что продукт не требует для реализации обязательных сертификатов или деклараций. Его называют отказное письмо (далее - ОП).

Зачем нужно отказное письмо?

Реализация на маркетплейсах не отличается от продажи на рынках, в магазинах, когда речь идет о разрешительной документации. На изделия нужно оформлять сертификаты, декларации и другие документы, которые будут свидетельствовать о соответствии требованиям технических регламентов, нормативной документации. Но разрешительная документация нужна не всегда. Если в ее оформлении нет необходимости, предприниматели обращаются в сертификационные центры за получением ОП.

ОП свидетельствует о том, что продукт, в отношении которого оно оформлено, не попадает под обязательную оценку соответствия.

Оформленное ОП предприниматели, кроме предоставления при входе в маркетплейс, могут использовать:

  • для презентации при заключении договоров на поставку;
  • при прохождении плановых и внеплановых проверок, организуемых контролирующими органами;
  • при ввозе изделий на таможенную территорию для предъявления сотрудникам ФТС.

Что подтверждает отказное письмо?

ОП может свидетельствовать о том, что для продукции нет необходимости проходить процедуру оценки:

  1. По нормам, приведенным в технических регламентах Таможенного союза. Согласно нормам ТР ТС изделия проходят сертификацию, декларирование, государственную регистрацию и другие обязательные процедуры.
  2. По требованиям, предъявляемым государственными стандартами, когда товар попадает под действие Постановления Правительства РФ № 982. В таких случаях на продукцию нужно оформлять декларацию или сертификат ГОСТ Р.
  3. По санитарным и гигиеническим нормам с получением свидетельства о гос. регистрации. Процедуру проходят изделия, которые попадают под действие Решения КТС № 299.
  4. По требованиям пожарной безопасности с получением сертификата или декларации ПБ. Необходимость проведения такой оценки связана с попаданием товара под действие Распоряжения Правительства РФ № 3646.

Кроме перечисленных процедур в отношении продукции могут потребоваться иные действия, зависящие от типа реализуемого товара, его назначения и сферы применения.

Обратите внимание! Если для товара установлена необходимость наличия декларации, сертификата, другого разрешительного документа, продавать продукцию без них нельзя. Те компании, которые нарушают установленные правила, привлекаются к ответственности.

Когда продукция поступает на реализацию через Вайлдберриз, менеджеры проверяют наличие необходимой документации, в том числе и сертификатов, деклараций или отказного письма. Такие проверки проводят периодически – уже после того как продукт зашел на маркетплейс. Если по результатам очередной проверки выявили нарушения, ритейлер сразу снимает позицию с продажи. Если нарушения серьезные, маркетплейс допускает и полную блокировку аккаунта продавца.

Что указывают в отказном письме?

Форма ОП единая – она не отличается от документа, который компания может получать для организации продаж в сети супермаркетов или для иных целей. В него включают информацию:

  • название документации;
  • наименование товара,
  • информацию о том, что продукт не попадает под обязательную оценку соответствия и не требует оформления разрешительной документации.

Дополнительно при необходимости указывают срок действия письма, если заявитель пожелал ограничить продолжительность его использования. Срок действия может быть ограничен нормами, указанными в законодательстве, в отношении продукции, указанной в ОП. В большинстве случаев документ выдается бессрочно.

Как начать сотрудничество с Вайлдберриз?

Для организации продаж товаров с отказным письмом на Wildberries порядок вхождения в маркетплейс не отличается. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  1. Определить, являются ли условия сотрудничества с площадкой, установленные для всех поставщиков, приемлемыми.
  2. Заполнить регистрационную форму с указанием информации о компании.
  3. Предоставить документы и сведения о продукции, которая будет продаваться через площадку.
  4. Подписать договор о сотрудничестве.
  5. Добавить карточки продукции в личный кабинет.
  6. Начать продавать изделия по заказу потребителей.

Как получить ОП?

Оформление отказного письма для Wildberries включает:

  1. Направление заявки на оказание услуг.
  2. Получение консультации.
  3. Предоставление необходимой информации и сведений о продукции. Нужны свидетельство о регистрации, ИНН, данные о товаре и выпускающем его предприятии, нормативная документация.
  4. Идентификация товара и определение его попадания под обязательную оценку. Определение полного перечня услуг, которые будут оказываться для предпринимателя, заключение договора.
  5. Оформление ОП и его получение клиентом.

Нередко компании обращаются для оформления ОП, но выясняется, что для реализуемого изделия нужно оформить разрешительную документацию. В таком случае организуются и проводятся процедуры для получения сертификатов, деклараций, свидетельств о гос. регистрации. По результатам заявитель получает документы, которые позволяют ему наладить поставки не только для Вайлдберриз, но и организовать продажи в РФ и за ее пределами.

Для оформления отказного письма по сертификации для Wildberries или получения дополнительной информации свяжитесь с нашими специалистами.

(1) Нравится!
Прочитали: 3130
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все