Сертификация бахил
Проголосовано: 65
Прочитали: 4074
сертификат на бахилы сертификация бахил

Сертификация бахил

Вы не сможете продать бахилы в мед. учреждения без оформленного на них Регистрационного удостоверения от Росздравнадзора.

Чаще всего мы привыкли использовать бахилы в медицинских учреждениях, ведь без них нас даже не пропустят дальше холла. Когда вопрос касается безопасности здоровья людей, то требования ужесточаются не только к использованию бахил, но и к самим бахилам.

Вы не сможете продать бахилы в мед. учреждения без оформленного на них Регистрационного удостоверения от Росздравнадзора. Оформление данного документа достаточно дорого, долго и трудоемко, поэтому начиная производство бахил необходимо взвесить все за и против. Возможно вы поймёте, что вам достаточно будет продавать бахилы в остальные учреждения, которые не имеют отношения к медицине. Ведь использование бахил не ограничивается больницами и клиниками, их можно использовать и в быту, в принципе в любых общественных заведениях, где соблюдают чистоту. В таком случае оформление регистрационного удостоверения не требуется, достаточно подтвердить бахилы на соответствие государственному стандарту, в качестве полимерного изделия хоз-быт назначения, оформив декларацию о соответствии в системе ГОСТ Р (ПП РФ 982). Данную декларацию может оформить любой аккредитованный орган по сертификации, для её оформления необходимо провести испытания бахил в соответствии с ГОСТом.

Документы необходимые для сертификации бахил

При необходимости, предприниматель может оформить добровольный сертификат на бахилы.

Перечень документов, необходимых для проведения процедуры добровольного подтверждения характеристик продукции, устанавливается правилами Системы добровольной сертификации.

Стандартный пакет включает в себя:

  • заявку;
  • регистрационные данные заявителя;
  • документ (ГОСТ, ТУ), соответствие требованиям которого заявитель намерен подтвердить;
  • информацию о бахилах, необходимую для идентификации продукции;
  • контракт на поставку (инвойс), если заявитель импортирует товар;
  • данные о ранее проведенных испытаниях (при наличии);
  • Регистрационное удостоверение Росздравнадзора на медицинские бахилы;
  • сертификаты на сырье, систему менеджмента и т.д.

В некоторых случаях для подтверждения соответствия могут понадобиться иные документы.

Процедура сертификации бахил

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Подача заявки по установленной форме. К заявке прикладывают все необходимые документы и доказательства.
  2. Подбор аккредитованного органа сертификации, который зарегистрирован в СДС и оказывает услуги в указанной сфере деятельности. Переговоры с экспертом, уточнение нюансов работы.
  3. Выбор схемы, по которой будет оцениваться качество и безопасность.
  4. Проведение мероприятий по подтверждению соответствия. На данном этапе проводится отбор образцов и испытания, а при необходимости − другие мероприятия (выездные проверки производства и т.д.). На этом же этапе формируют протокол испытаний, как доказательную базу для оформления разрешительного документа.
  5. Анализ результатов, выдача сертификата с регистрацией его в реестре СДС.

Если у вас остались вопросы по данной теме, вы можете задать их заполнив форму справа.

Согласно действующему законодательству, стоимость работ по оформлению добровольного сертификата определяется каждой СДС самостоятельно.

Информация о стоимости содержится в прейскуранте либо представлена в виде формулы расчета, с которыми можно предварительно ознакомиться на официальном сайте.

Цена складывается из стоимости услуг аккредитованного органа и независимых испытательных лабораторий (центров), затрат на отбор образцов, их упаковку и транспортировку, хранение, уничтожение. При расчете также учитывается трудоемкость и сложность работ.

Окончательная цена рассчитывается по каждому случаю отдельно и фиксируется в договоре.

Подтверждение соответствия проводится аккредитованными органами, которые входят в Системы добровольной сертификации. Производитель (продавец) вправе самостоятельно выбрать Систему, услугами которой он хотел бы воспользоваться. Система должна быть зарегистрирована в едином реестре Росстандарта и проводить сертификационные мероприятия по тем показателям, соответствие которых требуется подтвердить.

Испытания проводятся на основании договора с независимыми лабораториями (центрами), признанными СДС.

Каждая СДС устанавливает свои правила проведения мероприятий, сроки, стоимость услуг и т.д. Поэтому, прежде чем заключать договор на оказание услуг необходимо ознакомиться с этими условиями. Можно обратиться за помощью к специалисту по сертификации, который быстро подберет оптимальную для данной ситуации систему.

Сроки проведения добровольной сертификации законодательно не установлены.

Примерные сроки каждого этапа содержатся в правилах СДС. Обычно устанавливаются предельные временные рамки для:

  • анализа заявочного комплекта документов;
  • проведения испытаний и оценки их результатов;
  • оформления сертификата и его регистрации в реестре СДС.

На основании этих правил рассчитывается окончательный срок подтверждения соответствия, который фиксируется в договоре между заявителем и организацией по сертификации.

На увеличение этого срока влияет выбранная схема, количество испытаний, необходимость предоставления дополнительных сведений заявителем.


(65) Нравится!
Прочитали: 4074

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все