Сертификат ФАБО фото
Проголосовано: 0
Прочитали: 1660

Сертификат ФАБО

Как оформить сертификат ФАБО – порядок оформления, перечень документов. Бесплатные консультации экспертов.

Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.

Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.

Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.

Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.

Сертификат соответствия ФАБО представляет собой документальное заключение, которое выдается на основании обработки широкого перечня информации об организации, основанной на требованиях ряда федеральных законов. Основной целью проведения сертификации является необходимость полноценной оценки компаний для получения подтверждения ее надежности.

Сертификат ФАБО (Федеральной ассоциации безопасных организаций) является добровольным документом и оформляется предпринимателями исключительно на основании волеизъявления заявителя.

Информация, которая отражается в документе, позволяет потенциальному заказчику оценить будущего исполнителя и принять взвешенное решение в отношении возможности сотрудничества с ним.

Получить помощь в оформлении сертификата вы можете, обратившись в наш Центр. Эксперты проведут для вас бесплатную консультацию, в ходе которой вы получите достоверную информацию о самом сертификате и преимуществах его оформления. При оформлении заявки процедура будет проведена в оптимальные сроки и готовый сертификат клиент сможет получить не только явившись в наш офис, но и бесплатно при помощи организованной нами доставки курьером.

Преимущества оформления, оцениваемые показатели

Чтобы оформить сертификат ФАБО, компания подвергается тщательной и детальной проверке по большому перечню разнообразной информации, которая включает в себя оценку финансового состояния компании, истории функционирования и взаимоотношений с финансовыми и государственными организациями, репутации, присутствия обязательных разрешительных документов или действующих добровольных сертификатов.

Суть проведения сертификации заключается в оценке соответствия деятельности заказчика требованиям следующих законов:

  • ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • ФЗ № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юр. лиц»;
  • ФЗ № 275 «О гос. оборонном заказе»;
  • ФЗ № 53 «О закупках и поставках с/х продукции, сырья и продовольствия для сельскохозяйственных нужд».

В перечень факторов, которые будут оцениваться при определении возможности проведения сертификации, входят:

  • продолжительность существования компании и функционирование в определенной сфере;
  • особые достижения в работе, подтвержденные грамотами, прочими отличительными документами;
  • характеристика финансового состояния. Оценка и вывод базируется на результатах проведенного аудита отчетов компании, выявлении присутствия долговых обязательств (в том числе и своевременности их погашения);
  • оборот организации за весь период функционирования;
  • конкурентоспособность, которая оценивается при сравнении с аналогичными организациями;
  • ресурсы компании (материальная база, законодательная, используемое оборудование и пр.);
  • риск банкротства;
  • судебные разбирательства, которые проводились или проводятся по отношению к заявителю;
  • наличие обязательных и добровольных документов, свидетельствующих о соответствии стандартам, требованиям ТР ТС;
  • факты нарушения условий заключенных договоров;
  • отзывы о заявителе, полученные от СМИ или контрагентов.

Преимущества проведения сертификации

Обращаясь за помощью в оформлении сертификата ФАБО, предприниматель получает следующие преимущества:

  • возможность заявить о себе, как о надежном исполнителе;
  • принятие участие в тендерах, поскольку на основании законодательных норм проведение сертификации может быть определено как одно из обязательных условий;
  • увеличение интереса к компании со стороны потенциальных партнеров и заказчиков;
  • повышение привлекательности предпринимателя для потенциальных инвесторов;
  • значительное повышение конкурентоспособности.

Большую выгоду от сертификации контрагентов по требованиям Федеральной ассоциации безопасных организаций имеют и заказчики товара или определенных услуг. За счет информации, которая обрабатывается для проведения сертификации, они имеют возможность всесторонне оценить предполагаемого исполнителя. Это значительно снижает возможные риски от заключения новых договоров с теми контрагентами, которые не знакомы заказчику.

Полный список документов для получения сертификата ФАБО

Для получения сертификата Федеральной ассоциации ФАБО необходимо будет предоставить следующий перечень документов:

  • заявку, в которой предприниматель отражает необходимость проведения сертификации;
  • свидетельство о регистрации предпринимателя;
  • копию устава;
  • банковские реквизиты организации;
  • копию паспорта генерального директора;
  • копию паспорта лица, которое занимает должность главбуха компании;
  • ИНН заявителя;
  • выписку из единого реестра юридических или физических лиц;
  • приказ, на основании которого был назначен руководитель;
  • решение или протокол, послуживший основанием для создания юр. лица;
  • если компания является участником саморегулируемой организации, выписка из реестра СРО;
  • все декларации, свидетельства о гос. регистрации, лицензии, разрешения, которые касаются выпускаемой организацией продукции, реализуемого товара, оказываемых услуг;
  • доверенность (при условии, что заявка будет направлена от доверенного лица).

На основании полноты предоставленной информации и необходимости направления дополнительных запросов будет определен срок, в течение которого подтверждающий документ – сертификат, будет готов. В среднем поверка может длиться 5-7 дней.

Для содействия в оценке деятельности организации предприниматель или его представитель направляют заявку нашему эксперту и в ходе предварительной консультации знакомятся с порядком проведения сертификации. Предоставляется пакет необходимой документации, и эксперты Центра обрабатывают полученную информацию. Вся она обобщается и на основании оценки принимается решение о том, соответствует ли заявитель требованиям, предъявляемым к обладателям сертификата. При положительном решении оформляется сертификат, проходит регистрацию в едином реестре и передается клиенту.

Почему стоит обратиться в наш Центр?

Наши клиенты получают:

  • помощь квалифицированных специалистов в любых вопросах, связанных с ведением предпринимательской деятельности;
  • возможность получения бесплатных консультаций;
  • четкое соблюдение требований всех процедур подтверждения соответствия, установленных законодательством.

Направляя заявку для получения содействия в оформлении любых разрешительных документов, вы можете быть уверены, что все необходимые процедуры будут завершены строго в оговоренные перед заключением договора сроки!


(0) Нравится!
Прочитали: 1660
Преимущества компании
Предоставление бесплатных консультаций
Возможность подачи сведений онлайн – по электронной почте
Полная прозрачность и легитимность всех действий
Помощь в сборе документации
Лояльные цены
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все