Сертификат соответствия на МФУ фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 340

Сертификат соответствия на МФУ

Какие документы нужны на МФУ? Необходимые документы и порядок сертификации МФУ.

Многофункциональные устройства (МФУ) – это техника, объединяющая в себе функции принтера, сканера, копира. Для обеспечения безопасности и качества этих устройств регистрируется разрешительный документ, который подтверждает соответствие продукции установленным требованиям. В данном тексте рассмотрим основные аспекты сертификации МФУ по техническим регламентам ЕАЭС (ТР ТС), необходимые документы, порядок получения разрешительной документации.

Какие документы нужны на МФУ

Сертификат соответствия на МФУ (СС) – обязательный документ для ввоза, реализации данных устройств на территории стран ЕАЭС. Согласно действующим ТР ЕАЭС, происходит сертификация многофункциональных устройств по ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011.

Также для оборудования содержит критерии ТР ЕАЭС 037/2016, согласно которому проводится обязательное декларирование. Заявитель вправе заменить процедуру оценки на сертификацию, получить единый документ на товар с учетом всех ТР ТС.

Справка. Только аккредитованный, включенный в единый реестр орган по сертификации (ОСП) вправе проводить процедуру оценки соответствия.

Что важно знать о процедуре

Схемы оценки по ТР ТС следующие:

  • 1с – для серийного выпуска, срок действия СС до 5 лет (анализ документации, лабораторные испытания изделий, анализ производства + ежегодный контроль от ОСП);
  • 3с, 4с - для партии, период действия СС не устанавливается (анализ документации, проверка образцов в лаборатории).

Чтобы зарегистрировать разрешительную документацию проводятся в лаборатории исследования образцов. Проверяются различные показатели из ТР ТС:

  • устойчивость к воздействию внешних факторов;
  • наличие достаточного уровня защиты от поражения электрическим током;
  • отсутствие рисков, связанных с увеличением допустимых значений температуры;
  • допустимая концентрация веществ в материалах (ртуть, свинец, кадмий и пр.);
  • наличие изоляционной защиты и другие.

Наличие сертификата на МФУ (декларации) - обязательное требование для легальной продажи техники на рынке. Без разрешительных документов предпринимательская деятельность незаконна, что влечет штрафы, приостановку деятельности компании, изъятие несертифицированных товаров.

Кроме обязательной проверки соблюдения норм ТР ТС, существует возможность получения добровольного сертификата соответствия на МФУ. Наличие документа подтверждает соблюдение дополнительных стандартов качества, установленных в технических условиях (ТУ) или стандартах организации (СТО). Добровольная оценка повышает конкурентоспособность продукции, а также укрепляет доверие потребителей к товару.

Необходимые документы и порядок сертификации МФУ

Заявитель предоставляет в центр следующие документы:

  1. Нормативно - техническая документация (НТД) - ГОСТ, ТУ, СТО, техническое описание модели, руководство по эксплуатации.
  2. Сведения о заявителе: выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации, а также копия паспорта руководителя компании.
  3. ТД (таможенная декларация), контракт или инвойс, договор уполномоченного лица, если товар ввозится из-за рубежа.
  4. Иные документы по запросу ОСП, необходимые для подтверждения соответствия техники установленным требованиям.

Справка. Если предоставить не весь комплект сведений или недостоверную информацию, то в проведении оценки качества и безопасности изделий ОСП откажет.

Обращайтесь к экспертам, чтобы изначально подготовить все нужные данные для процедуры.

Процедура оформления документов проводится в несколько этапов:

  1. Обращение в центр для определения требований, схемы оценки устройства.
  2. Подготовка документации, разработка отсутствующих сведений.
  3. Оценка безопасности техники. Проведение испытаний в аккредитованной лаборатории, анализ производства.
  4. Оформление протокола. На основании результатов испытаний определяется возможность получения сертификата соответствия.
  5. Регистрация сертификата в реестре ФСА, что подтверждает его юридическую силу.

Сертификаты на МФУ оформляются на серию изделий (срок действия – до 5 лет) или на отдельную партию (срок действия не устанавливается).

Как получить сертификат на МФУ

Для получения документов соответствия на МФУ рекомендуется обратиться в специализированный центр. Сотрудники центра помогут подготовить техническую документацию, собрать необходимые доказательства соответствия техники требованиям, провести испытания в аккредитованной лаборатории, оформить все необходимые документы. Это снизит риск отказа в сертификации.

Оформление сертификата на МФУ – важный этап для вывода продукции на рынок. Соблюдение требований технических регламентов, наличие сертификата соответствия обеспечат безопасность, качество техники, а также её соответствие требованиям законодательства.

Какие еще документы нужно оформлять

Центр предлагает помощь в подготовке, оформлении различных документов, необходимых для успешной сертификации и последующей работы с оборудованием:

1. Подготовка НТД. Поможем с разработкой технических условий (ТУ), стандарта организации (СТО), технологического регламента (ТР), руководства по эксплуатации (РЭ), паспорта качества (ПК).

2. Составление макета маркировочной надписи. Маркировка – это обязательная информация о товаре, которая размещается на упаковке, включает в себя данные о зарегистрированном товарном знаке. Поможем не только в разработке, проверке маркировки, а также в регистрации товарного знака, что позволит защитить бренд.

3. Внедрение системы менеджмента качества, получение сертификата ИСО. Этот документ оформляется на добровольной основе, подтверждает функционирование СМК на предприятии. Наличие сертификата ИСО влияет на повышение доверия со стороны партнеров, клиентов, улучшение процессов управления качеством, увеличение шансов на участие в крупных тендерах.

4. Получение заключения Минпромторга, включение в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Для отечественных производителей предлагаем помощь в оформлении заключения Министерства промышленности и торговли РФ, включении техники в реестр по Постановлению Правительства РФ № 878. Это предоставляет ряд преимуществ:

  • участие в преференциальной системе с льготными условиями получения государственной поддержки;

  • возможность участия в государственных и муниципальных закупках (по 44-ФЗ) и закупках госкорпораций (по 288-ФЗ);

  • право на участие в гособоронзаказе.

Для начала работы достаточно предоставить описание изделий. Эксперты проконсультируют, помогут оформить документы. Обращайтесь в центр, чтобы получить квалифицированную поддержку, обеспечить соответствие техники требованиям законодательства. Звоните прямо сейчас!


(1) Нравится!
Прочитали: 340
Преимущества компании
мы не «продаем» сертификаты, а действуем исключительно в рамках законодательства, гарантируя проведение качественных и независимых исследований
предоставляем широкий спектр услуг - содействуем в прохождении оценки соответствия для самой разнообразной продукции
мы гарантируем соблюдение принципов конфиденциальности при работе с клиентами
мы дорожим своей репутацией, поэтому стремимся максимально учесть пожелания заказчика и предложить наиболее оптимальное решение вопросов
мы постоянно следим за изменениями в законодательстве и повышаем квалификацию специалистов, благодаря чему клиент всегда может быть уверен в получении актуальной информации в ходе консультации
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все